Когда девушка, кинула своего похитителя на землю, она направила на него пистолет и ухмыльнулась.
Взгляд черноволосой отличался от того, что видели раньше Дазай, Чуя, Ацуши и Акутагава... Этот взгляд заставлял броситься в дрожь. И такой взгляд был не только у черноволосой, он был так же и у зеленоглазой.
Быстро перезарядив пистолет, девушка опять направила его на Даниеля.
-Изабелла!- прокричал Фукудзава. Одним взглядом красноглазая посмотрела на президента ВДА и поняла что надо отпустить этого кретина, но она этого не хотела.
Белобрысая тихо подошла к ним и поставила руку на плечо девушки чтобы та расслабила схватку, но это было неправильным решением.
Как только Сирена ослабила бдительность, парень прыгнул подальше от них и схватил свою катану, что лежала неподалеку.
Девушки улыбнулись и подготовились к нападению, но тут перед ними появился "Золотой Демон"- спобность Кои. Все перевели взгляд на Кою, но как и все она тоже была в шоке, ведь женщина даже не убедилась в том, что они и есть те самые Изабелла и Беатрис.
Как только девушки коснулись левой рукой к способности то сзади них появились такие же "Демоны". А если быть точнее, то у Сирены красный, а у Тэсс зеленый.
-Теперь ясно кто здесь Босс Мафии. -сказал Дазай и засунул свои руки в карман плаща.
-Как?- лишь задался вопросом Чуя после увиденного.
"Сирена - это Босс Мафии?" Подумал Ацуши, находясь в шоке.
-Можно было догадаться.- сказал Акутагава и посмотрел на Гин, которая была в шоке увидев девушку, что помогла ей дойти до кафе.
Когда оба демона напали на Даниеля тот начал отбиваться, а способность Кои вернулась к ней.
-Не может быть... -прошептала Коё и по щеке покатились слёзы.
-7 лет... -тихо сказал Рьюро и посмотрел на девушек, которые сражались с Даниелем.
-Уведи их отсюда. -сказала Тэсс и посмотрела на подругу. Та кивнула и побежала в сторону своих старых знакомых.
Увидев как Коё плачет, она улыбнулась и посмотрела на Мори и Фукудзаву.
-Уходим.- сказали оба и посмотрели на своих людей.
-Я останусь.- сказал Акутагава и направился помочь Тэсс.
-Босс, нам отступать?- спросил Джастин который подошёл к своей госпоже. Та кивнула.
-Джастин...- тихо произнёс Чуя увидев парня.
-Здаров,Чуя.- сказав, тот улыбнулся и быстро прошёл мимо него.
-Валите уже!- прокричала Тэсс на них и схватилась за Акутагаву левой рукой.
Рядом с ней появился Рассамон.
-Вот значит, как оно работает.- сказал Акутагава и направил Рассамон на врага, но Даниель лишь уходил от нападения.
Посмотрев на Тэсс последний раз, она побежала к машине, где ждал её Джастин.
-Ты только посмотрите какой трус.- сказала Тэсс и ухмыльнулась.
Последний раз ускользнув от атаки Тэсс, он подпрыгнул и схватился за вереку, которая была направлена вниз из вертолета.
Акутагава хотел направить способность чтобы, уничтожить вертолет, но Тэсс остановила его.
-Не стоит. - сказала она.
После всей этой передряги они направились к своим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого Не Может Быть
Romance"Англия-древняя и спокойная страна".Так говорится и пишется везде,но это не факт. Есть организация,которых бояться все в Англия и имя ей "Портовая Мафия" Кто же стоит во главе этой организации?И связанны ли они с "Портой Мафией" в Йокогама? ВНИМАНИЕ...