Тусклый зимний солнечный свет надоедливо светил в глаза спящему студенту, который всеми силами пытался его избежать, зарываясь в одеяло. Если бы не запах пельменей, который совершенно не вызывал отвращения после похмелья, как изначально должен был, то так бы Дима и пролежал до середины ночи, отсыпаясь и храпя на всю комнату. Приоткрыв один глаз и посмотрев в сторону письменного стола, он увидел заветную тарелку с ароматной едой. - Доброе утро.- серьезно и неожиданно послышался голос соседней кровати.
Олег не читал какую-нибудь книгу, как он обычно это делал, он сидел на краю своей кровати и смотрел прямо на Диму серьезным взглядом
- Пельмени остынут. Вставай давай,- продолжил дух
Дима был удивлён такому поведению своего соседа, но он всё же предпринял попытки встать и у него это хоть и странно, но получилось.
Его голова раскалывалась и рвота подкодила к горлу. Слава кому бы то ни было, Олег дернул своим "хвостом" и ведро, которое он так благородно приготовил заранее подъехало прямо в ноги студента, который сразу через мгновение воспользовался им.
- С-спасибо,- закончив, поблагодарил духа студент.
- Ага,- отозвался призрак
- А, пельмени ты что, тоже сам приготовил?- с недоумением в голосе спросил Дима
- Да, я подумал тебе нужно будет что-то съесть, а то в твоём холодильнике только энергетики,- ответил Олег
- Ну, Эм... Спасибо,- неловко улыбнувшись, ответил Дима и предпринял попытку встать, но он чуть не завалился обратно. От "падения" его спас Олег, вовремя подлетевший и поддержавший соседа.Зачем Олег так позаботился о Диме?
Призрак обдумывал всё случившееся, пока сам виновник к его размышлений блаженно спал и храпел.
Олег думал о том, как ему поступить. С одной стороны Дима, что-то чувствовал, а с другой даже не хотел думать о возможном продолжении этих отношений.
В конце концов, Олег решил впервые оставить всё на самотёк, но всё же ненавязчиво проверить слова пьяного Димы. Он решил позаботиться о Побрацком. Поэтому дух приготовил всё, что только можно, чтобы Дима почувствовал себя более менее нормально после вчерашней вечеринки.Вчера, ещё только в одиннадцать вечера, один из студентов предложил сыграть в "Бутылочку", то ради чего сюда пришёл Олег. Дима же всегда ходил на подобные мероприятия и был неким гидом для духа.
Несколько раз пустая бутылка колы останавливалась на Олеже, но его никто не мог видеть, так что бутылку крутили дальше и всё что оставалось делать духу, так это созерцать как Дима то целовал очередную первокурсницу по заданию, то такая же первокурсница садилась тому на колени в попытке флирта. От этого зрелища, Олег становился все более и более агрессивным. Эта наглость и похоть раздражала его, и особенно если это касалось его соседа по комнате.Даже обыкновенные пельмени, но приготовленные Олежей, были безумно вкусными. Поэтому Дима сидел за столом и уплетал блюдо со скоростью света, что не могло не вызвать мягкую улыбку у духа.
- Олежа, я официально заявляю,- начал Дима с полным ртом пельменей,- что ты лучший повар пельменей!
- Хах, спасибо. Рад, что тебе понравилось,- отозвался Олег, улыбаясь ещё сильнее.
Диме нравилась его стрепня. Одно, из того о чем говорил вчера пьяный студент подтвердилось, а значит у Олега ещё был шанс узнать о настоящих чувствах Димы от него самого.
- Один- есть,- тихо произнес Олег, подавая салфетку студенту...Просто к слову, возможно в скором времени я буду выпускать части СЛИШКОМ часто, но если вы заинтересованы, то вот моя ролевая группа в ВК по CountryHumans :
https://vk.com/club194393679Отчёт - 546 слов :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~унесённый призраком~
أدب الهواةИногда, пьяные студенты не знают что они творят в таком состоянии. Но вот окружающие, а тем более призраки очень даже хорошо осознают их действия и последствия этих самых действий. Лучший фанфик по ДМО по мнению читателей✔️