Мы так и сидели в обнимку около часа, воркуя о всяких мелочах скорее для приличия, чтобы разбавить излишне кокетливую обстановку.
После очередной шутки парня я повернулась боком и обняла его за шею.
- Я хочу посмотреть в твои бесстыжие глаза, - улыбаюсь и таю в его взгляде, а потом на секунду опускаю взгляд на его губы
Этого Намджуну хватило для сигнала к действию и он сильнее прижал меня к себе, наклонил голову и легко прикоснулся своими губами к моим.
Внутри все всколыхнулось и я ответила на поцелуй, прижимаясь ближе. Его губы до безумия нежные и чувственные, мягкие и горячие. Поцелуй плавно перешел на французский и теперь уже было невозможно оторваться от него.
Должно быть, это самый приятный поцелуй в моей жизни, очень долгожданный и ранимый от осознания мимолетности нашей встречи. Я боялась нарушить эту идиллию тревожными мыслями и полностью отдалась сиюминутным чувствам.
Не знаю сколько прошло времени, когда мы наконец разомкнули губы и соприкоснулись лбами, глядя вниз и улыбаясь, словно двое влюбленных школьников. Он потерся своим носом о мой, наши глаза встретились и мы снова утонули в поцелуе.
После долгого поцелуя я немного отстранилась и заглянула в глаза парня.
Этот взгляд... я давно не чувствовала на себе такого мечтательного и сияющего взгляда. Эти глаза просто не могут сейчас врать.
Я невольно подумала о том, что никогда раньше не встречалась с азиатом и его глаза совсем другие, экзотические, непривычные, словно дикий неведомый цветок. Но за этими глазами все те же чувства, которые сочатся сквозь всё его существо, давая понять, что мои опасения о невзаимности были беспочвенны.
Вдруг Намджун отвел глаза в сторону, серьезно призадумался на пару секунд, а потом улыбнулся сам себе, глядя вниз
- Что? - я непонимающе смотрю на него
- Просто подумал о том, что не будь ты такая же растеряшка как я, то ничего бы этого не было, - он перевел на меня игривый взгляд.
- Не такая уж я и растеряшка, - мило хныкаю, - а еще мне кажется, что ты до жути уже замерз, - трогаю его руки, - нужно скорее возвращаться.
- Я не хочу тебя никуда отпускать, - он прижал меня к себе, уткнувшись ледяным носом в шею
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соулмейт [Seoul soul mate]
Historia CortaЭта история будет про то, как можно встретить любовь всей своей жизни из-за собственной рассеянности и к чему приведут отношения людей из разных культур, начавшиеся на расстоянии. Присутствует контент 18+ ГГ: ОЖП, Ким Намджун.