9 глава

1.1K 41 10
                                    

Мы сидели очень долго.Солнце было уже над нами.Я с Беверли сидели и смотрели на мальчиков,которые дурачились и дрались(играя).
Мы сидели,пока не увидели сзади нас Генри Бауэрса.

-Я не понял,а что вы здесь делаете?-спросил он у нас.

-И тебе доброго дня!-сказал Ричи.

-Уходите отсюда!Это моё место!

Ребята уже собирались уходить,но я их остановила.

-А здесь не написанно,что это твоё место!-дерзко ответила я.

-А мне всё равно...Вы будете уходить или нет?!-Генри.

Ребята начали уходить,а я осталась на том месте,где стояла.

-Что тебе надо?-сказал он и посмотрел на меня глазами,которые наполнялись слезами.

-Мне ничего.Что у тебя случилось?

-А тебе какое дело до меня?

-А тебе сложно сказать?

-Это тебя не касается.Уходи.

Я села рядом с ним и взяла его за руку.

-Разве ты не доверяешь мне?Мы же были друзьями.

-А том-то и дело,что были...

Мы сидели в молчании.

-Я больше не могу жить в одиночестве.Я незнаю,что мне делать...-сказал Генри и обнял меня.

Три года назад мы очень хорошо дружили с ним,но после того,как я уехала,мы больше с ним не общались.Да и кто му же,моя мама как всегда была против моей дружбы с Генри.

-А помнишь тот вечер, когда мы гуляли с тобой до утра под дождём?Я помню как мы потом неделю болели)-сказал я.

-А как можно это забыть?-сказал он и отпустил меня из своих объятий.

Мы сидели и вспоминали наше  детство.
Мы просидели пол часа,а потом я ушла и он остался со своими мыслями один.
Когда я выбралась на какую-то улицу,никого не было видно.Я не знала,куда идти дальше,так как ребята привели меня сюда с закрытыми глазами.

-И куда мне идти дальше?-спросила я у себя.

Я пошла,куда глаза смотрели и вышла на главную улицу Дерри.

-Отлично...Теперь надо пройти ещё одну улицу,и я найду свой дом.

Спустя большое количество времени,я всё же вернулась домой.

-Джессика!Где ты была так долго?Ребята приходили и сказали что ты осталась с каким-то парнем.Кто этот парень?

-Мама,прости,что долго,просто я искала обратную дорогу домой.

-Куда они вели тебя?

-На обрыв,там очень красивоо!Если хочешь,я могу показать то место.

-Потом когда-нибудь покажешь.Так с каким парнем ты была?

-Мама, как бы тебе сказать....я...я..я была вместе с Генри Бауэрсом..

-Всмысле в Генри Бауэрсом?Что вы вместе делали?!-перешла на крик мама.

-Да подожди ты,дай объяснить!Мы с ним просто сидели и разговаривали у обрыва.Я всё ещё не понимаю,чем тебе не нравится Генри?!Ты была против моих общений вместе с ним!Ты была против моих отношений со Стэном!Тебе было плевать на нашу любовь!Ты разрушила мою первую любовь!!Я терпела все эти годы!Ты вообще не даёшь мне ни с кем общаться!У меня была единственная подруга в Лос-Анджелесе,а потом появились "Неудачники"...Что ты теперь хочешь?Что!?-я кричала и плакала..

-Да,я знаю,что я плохая мать!Я пытаюсь сделать как можно лучше для тебя!Если тебе не нравится,это твоя вина!

-Мама,какая же ты гадюка!Да с тобой даже общаться стало неприятно!

-Тогда уходи!Уходи!!Мне не нужны такие дети как ты!

-Если ты так хочешь,то я с удовольствием уйду отсюда.-сказала я спокойно и пошла в свою комнату.

Как только я вошла к себе,я сразу достала чемодан и начала складывать туда вещи.Я незнала,куда можно идти,но всё же я найду,у кого можно поселиться.
Я собирала все свои вещи со слезами на глазах... Теперь я точно ненавижу свою маму..Таких слов я не ожидала от неё...

Собрав все вещи,я спустилась на первый этаж.

-И куда ты уходишь?-спросила у меня мама,которая сидела на диване рядом с лестницей.

-Куда-нибудь подальше от тебя!

Она что-то говорила,но я не слушала её и вышла на улицу.
______________________________

Меня попёрло и я написала какую-то дичь....🙂👍

🎈Loser's🎈Место, где живут истории. Откройте их для себя