chapter 1.

11 0 0
                                    

Звуки сигнализации полицейских машин Чонгук слышит не в первый раз. Прямо сейчас парень спрятавшись в заброшенном закоулке сзади первого попавшегося дома, вместе со своим другом, не может отдышаться от быстрого бега. Сейчас он чувствует лишь как бушует в его крови адреналин и некую радость за то, что им снова удалось сбежать. Никакого страха в его духе и быть не может, ведь всё это он проходил не в первый раз. Бывало, что всё шло куда жёстче и в первые дни он был в шаге от того, чтобы обложаться. Но бесчисленные повторения сделали из него настоящего хулигана. Не сосчитать, сколько раз он сбегал прямо из-под носа полицейского. И ни разу не жалел о содеянном начале и продолжении вплоть до сегодняшнего дня.

— Стоило ли это того? — первым подаёт голос Чимин, который всё также часто с жадностью вдыхает и выдыхает воздух, будто это его последняя возможность отдышаться.

Говорит он негромко, опасаясь за то, что какой-то очередной сотрудник может проходить мимо и их услышать, пусть даже судя по звуку, режущий слух, полицейские машины уехали на достаточное расстояние, но продолжают быть недалеко в надежде найти виновников этого бунта. И просто повысить тон он не в силе, ведь пока восстанавливает свои силы, которые потерял в очередном побеге от наказания.

— Определённо, — с ноткой гордости за свой поступок и облегчения отвечает Чонгук, — но этого мало. — словно капризный ребёнок, он желает большего.

Конечно, судя по тому, что буквально пару минут назад они баллончиками несмываемой краски рисовали на зданиях и при этом случайно или нарочно задевали несколько машин, которые стояли на стоянке без своих хозяев по близости, этого мало, ведь делали они это ради своей же забавы и ничего из этого не получили. Ведь это не украденная вещь с какого-то круглосуточного магазина, который открыт и в это время суток — ночью. Хочется чего-нибудь ещё более опасного, что могло бы хотя бы немного напугать Чона или предать ещё большую отдышку, усталость и адреналин.

Если честно, он даже сам не понимает того, чего хочет и даже не представляет, до чего может довести то, чем он занимается сейчас. Но на данный момент он не хочет думать о будущем и живёт сегодняшним днём. Разве может такого, как он, волновать, что будет завтра, через неделю, месяц, год? Особенно, когда он молод и хочет жить так, как хочет только он. Жизнь ведь дана каждому одна.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Love me wrong.Место, где живут истории. Откройте их для себя