Утро.... На меня спит маленькое пушистое чудо. А рядом обнимая за талию большое холодное чудо. Даже если у него и температура тела ниже, рядом с ним мне тепло. Я аккуратно вылез из под обоих и натянув футболку Чонгука, которая тоже была очень длинная, короткие шорты которые прикрыла футболка. Взяв телефон пошёл на кухню. Сколько времени? 6:36...... Ок.... Джин~хён спит. Значит сегодня готовлю я! Так где ингредиенты для блинчиков? Готовил я наверное часа полтора тк ооочень большая порция. На 6 вампиров как никак... Ура всё готово. И тут приходит Джин~хён.
Тэ: Доброе утро хён)
Сок: Вау.... Блинчики? - тот подошёл и взял один. - Ммс вкусно! Молодец! - тот потрепал меня по голове чистой рукой.
Тэ: Стараюсь)
Сок:Тогда иди всех буди, кроме Юнги лучше... И зови к столу - тот подмигнул. И я убежал. Так первый Намджун~хён.
Тэ:*тук тук тук*Намджун~хён доброе утро! Иди завтракать!
Нам:Хорошо ТэТэ!
Тэ:*тук тук тук* Чимини~хён пора вставать! Я приготовил твои любимые блинчики!
Пак:Ааа уже бегу! - тот явно замешкался - Юнги! Вставай пошли кушать! - хаха кажется там Юнги)
Тэ:*тук тук тук*Хосока~хён! Иди завтракать!
ЧонХ:Мхм агааа - сонно протянул тот.
Тэ:Так теперь Гуки~ - я направился в комнату. - Чонгук~и - я сел тому на бёдра. - Гуки вставай - я чмокнул лобик. - Ну Гуки - носик - Гукиии - губки.
Чон:Думал не догадаешься) - тот положил руки на мою попу) - Чем так вкусно пахнет?
Тэ:Блинчики! Поэтому пришёл тебя будить)
Чон:Хехе) - тот встал со мной.
Тэ:Эй, отпусти! Иди одевайся! - я слез с того и пошёл к зеркалу. - мм шрамики остались - посмотрел я на Гука. - ты виноват!
Чон:А ты не слишком короткие шорты одеваешь? - отводишь тему?
Тэ:Нормальные шорты - я подал плечами и продолжал смотреть на себя в зеркале. Стоял смотрел, моргнул, сзади Гук обнимает за талию. - Ню иди одевайся, а то сейчас Чимин~хён всё съест)
Чон:Этот обжора уже проснулся? Значит блинчиков нету - тот положил голову на моё плечо.
Тэ:Я тебе ещё приготовлю - я чмокнул того в щёчку. - давай кыыыш - я постарался вылезти. И это у меня получилось. - Давай одевайся) - и ушёл на кухню. Шёл себе спокойной и тут бац. Меня берут за руку. - Как быстро) - я посмотрел на Гука у которого на руках был Тани. Тот лишь улыбнулся.
Чон:А чего мне медлить?
Тэ:Давай беги на кухню) Вон дверь Чимина-хёна открыта) Я сейчас приду)
Чон:Ну ладно - тот пожал плечами и уже был там наверное.
Тэ:Маленькие дети. - и тут знакомый голос.
Рина:Тэхён~и *зловещий смех* а ведь осталось 2 месяца) *и опять смех* - после смеха всё закончилось...
Тэ:На сколько я уже седой? - а ведь и в правду кажется у себя недавно нашёл седой волос.... Я уже пришёл на кухню и там была война. Чимин ~хён и Чонгук ссорятся. Ёнтан тявкает. Все остальные бурно обсуждают. Даже меня не заметили.
Чон:Нет это мой блинчик!
Пак:Нет МОЙ!
Тэ:Кх кх-подал знак я. - Вы чего так орёте?
Чон:Это хён виноват!
Пак:Я? Ах ты ж мелкий! Беги! - те убежали однако с человеческой скоростью.
Тэ:Хахаха) Тани пошли я тебя покормлю) - я наложил Тани еду и стал себе готовить омлет.
Сок:ТэТэ, мне сегодня надо уехать вечером, покормишь этих засранцев?
Тэ:А куда ты хён?
Сок:На пересдачу надо)
Тэ:Эх хён, как тебе не стыдно? Какой пример младшим подаёшь? - сдерживаю смех говорил я.
Сок:Эй я старше тебя на 700 с лишним лет! Имей уважение! Аахахаха)
Тэ:Хорошо покормлю я всех)
Сок:Тогда я уехал, а ты лучше сейчас начинай готовить) Джуни поехали!
Тэ:Удачи хён - я тому махнул и стал кушать свой омлет. На кухню вошёл Хосока~хён - Привет хён~
ЧонХ:Эти уехали опять в отель?
Тэ:Сокджин~хён сказал что на пересдачу - я пожал плечами.
ЧонХ: Хаха ясно) А приятного аппетита ТэТэ
Тэ:Спасибо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
6 очаровательных вампиров [ПИШЕТСЯ]
FanfictionПро малыша Тэ который попал в дом к 6 вампирами