7 глава илииииии....

149 8 3
                                    

-Я жду свой поцелуууууй-лениво протянул Билл.

Ксю - Как мне тебя убить? Медленно и мучительно? Пожалуй так.

И вдруг Билл отпустил девушку и та полетела в обрыв.Она не кричала и это было интересно для Сйфера.Ни разу за свою бессмертную жизнь он не встречал ТАКИХ безбашенных девушек.

Ксю- "Ну хотя бы перед смертью полетаю ... Камнем вниз."

Как в принципе и обычно Билл не дал ей упасть и она снова появилась на руках Сайфера.

Билл- Еще раз ты мне будешь угрожать и ты уже действительно полетишь. Я предупредил.-он произнес это таким сладким голосом, что у девушки пробежали мурашки.

Ксю-Действительно ... б **** ... Ты что ещё выше что ли взлетел???!!!

Билл-Да. А за мат по губам можно получить.

Ксю- Да, пожалуйста .... Ты мне не мама. Только мы познакомились !!!! Какой поцелуй ???!!! Да ещё взасос !!!! Не, я понимаю ты шизанутый беспредельно. Мне нравится, что мне нравится.

Билл-Я....-он был немного обескуражен  и из-за этого дал девушке себя перебить.

Ксю- Ладно. Как ты там говорил? Глубокий? Марианская впадина глубокая. Страстный? Стриптизерша страстная. Оооооочень долгий? Это тебе на Дом-2 надо. Он оооочень долго длится.

Билл - Да, страстная страсть должна быть от тебя, да, глубокий и это, ты уже согласилась сделать это, долгое время и это только время - он приближается к ней все ближе и ближе и вот он наконец то очень близко.

Ксю-Да черт с тобой.- и .... она поддалась навстречу ему

Билл - Милая, ты забыла, что тут черт только я.- он тоже потянулся к ней. (Автор-Можно я это не буду описывать? Билл- нельзя. Автор- хоспаде изыди нечесть, дай  умереть спакойна)
Так вот их губы сплелись в поцелуе языки сплетались в причудливый танец , а глаза из были закрыты. Это были прекрасные мгновения. Если бы это был не первый поцелуй. А так все было прекрасно. Когда им перестало хватать воздуха. Он был совершенно ненужным, и он этого не сделал. (Автор- я чутка малясь увлеклась.Автор позже:Аэм. что воздух не сделал???? Я забыль.)

Ксю- А теперь Билл. Желательно, чтобы ты меня отпустил на землю и не было мешка с картошкой. У указанного случая с костями.

Билл только оооооочень соблазнительно улыбнулся.

Билл- я был в восторге. И теперь, мы можем раствориться в воздухе словно сон.(Автор:-Отсылка к, Даже если я дотянусь до тебя рукой ты растворишься словно сон.)

Один дебил (Тобишь я) и Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя