Глава 2.

30 2 0
                                    

Я спокойно жила в своей квартире и ничего не предвещало беды. Но в один прекрасный момент мне звонит хозяйка квартиры и говорит, что ее нужно продавать и у меня есть пару дней, чтобы съехать. Я очень расстроилась от такой новости и в школу идти не хотела, но ничего не поделаешь. Я пришла в школу грустная и дома есть на завтрак ничего не стала. Села снова на своё место у окна. Ко мне подсела Диля и сразу заметила во мне перемены.

– Ангелина, что случилось? – обеспокоено спросила она.
– Ничего, все в порядке, поговорим после уроков, хорошо? – промямлила я, выдавив из себя улыбку.

Урок математики. По ней стала заниматься лучше, я привыкла к учителю, а он привык к нам. Мне нравится, как математик объясняет материал, но иногда он бывает настоящей вреденой, не хочу этого признавать, но, иногда, я скучаю по Ларисе Александровне.

Снова в классе стоит томный и приятный запах духов Павла Евгеньевича. Снова он в белоснежной рубашке и кольцами на пальцах. Я бы могла сказать, что он привлекательный, но математика будет привлекательнее.

Началась перемена. Диля все ещё видит мою кислую мину, и расспрашивает меня. Я рассказываю, что меня выгоняют из квартиры и мне некуда идти.

– Ну, я спрошу у родителей, чтобы ты пожила у нас. Они не будут против, и все же... зря ты отказалась от семьи, не было бы таких проблем.
– Я постараюсь долго не задержаться, как только найду квартиру, так съеду, а сейчас у меня есть три дня, чтобы уехать из дома.
– Ох, конечно, я тебе помогу... я приду вечером. Договорились? Только не расстраивайся, – поддержала меня моя подруга и обняла.
– Хорошо, спасибо...

Класс уже опустел, и в нем остались только мы с Диларой и учителем. Павел Евгеньевич сидел за столом и что-то писал, возможно, он даже не обратил на нас внимание. После разговора мы поплелись на другой урок.

Вечером Дилара и ее родители помогли мне собрать вещи, и в этот же день я смогла съехать с квартиры. Я очень полюбила ее. Мне было тяжело с ней расставаться. Я очень любила, как большое окно в моей спальне показывал мне вид из окна на красивые закаты, а лучи солнца время от времени будили меня по выходным. Мне безумно нравилась моя кровать. Я любила оставаться на ночевку с Диларой в своей комнате. Готовить на уютной кухне. И просто отдыхать от тяжелого дня в ванне. Квартира была светлой, эстетичной и небольшой, и мне казалось, что я проживу тут вечность, но всему приходит конец.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зависима от АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя