Часть 8

738 34 7
                                    



8 глава.

Утро. За окном светило солнце, щебетали птицы, но добрым я бы его не спешила называть. Скорее, хмурым.

(Я)-Привет, Тигра!

(Т)-Мяу!

Звонок в дверь. Не разобравшись кто это я поспешила открыть дверь. На пороге меня встретил Максим.

(М)-Эм... Ну привет! Мне сказали, что я здесь живу и что пока мне стоит ехать домой. А что ты тут делаешь?

(Я)-Твоя мама дала мне ключи от квартиры. Всё твои вещи, включая телефон, лежать в гостиной. Приходи когда будешь готов их забрать.

(М)-Эм, ну ладно!

Тем временем я заказала завтрак, который состоял из пиццы, сока, картошки фри и яичницы. Максим же решил посмотреть фотографии со своего телефона. Тут ему попалась фотография из Японии. На этой фотографии были все, включая Катю и Лёшу

 На этой фотографии были все, включая Катю и Лёшу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(М)-А кто это?

(Я)-Смотри, девушка с розовыми волосами-это Катя Клэп. С ней ты учавствовать в конкурсе, где ты одержал победу. Ты-это мужчина в синей куртке. Я-девушка в чёрной куртке. Ну а молодой человек рядом со мной-мой парень Лёша или просто бывший.

На глаза набежали слёзы. Я не понимала, что я сделала не так, ведь так его любила! Если бы он тоже меня любил, то так бы не поступил!

(М)-Так, успокаивайся!

(Я)-Можно я задам тебе один очень важные вопрос?

(М)-Да, конечно!

(Я)-Кто я для тебя?

(М)-Просто подруга.

(Я)-Эх, нет...

(М)-А может ты больше не будешь задавать вопросы в моём доме? И вообще, уходи!

Я не сдержалась и выбежав из квартиры направилась на крышу. Воздух, такой лёгкий и чистый. Наверное, моя судьба не предполагала что всё так случится. Сердце билось очень быстро. Я просто села на край крыши и погрузилась в раздумья.

POV Настя

А что, если я сейчас упаду? Наверное, все мои мучения закончатся и всё станет как прежде. Хотя, как же без меня будет жить мама? А Катя? Что если Макс всё вспомнит и узнает о том, что меня больше нет в живых? В любом случае я должна, должна это сделать! Упасть с крышы и покончить жизнь самоубийством.

Конец POV Насти.

Тем временем Макс понял что натворил. В голове всплывали всё новые воспоминания, включая нашу первую переписку ВК.

(М)-Боже, что же я натворил...

Моя Лучшая подружка побежала на крышу, где увидела меня, которая стояла на краю крыши и вот вот упадёт.

(М)-Настя, стой!

Но к сожалению я была в наушниках и ничего не слышала...

___________________________________________________________

Не знаю, писать дальше или бросить...

Дружбы между парнем и девушкой не существует/Брайн Мапс и АнастасизМесто, где живут истории. Откройте их для себя