Бывают такие моменты, когда ты взрослеешь, но моральной подготовки не было.
Вот сейчас именно такое было с ГДР. Ему исполнилось шестнадцать, он почти совершеннолетний. Ему осталось совсем не много до того, чтоб стать полноправным владельцем своих территорий, стать страной.
Не смотря на все плюсы, которые демократ находил в освобождение от опеки Союза, но неприятный осадок всё же оставался в груди. Как-то было не по себе видеть то, как Советы с каждым годом отрешённее и холоднее смотрел на немца.
От этого взгляда проходились мурашки по всему телу, а сердце будто останавливалось на миг в тот момент, в плохом смысле...От страха.
Иногда демократа посещали довольно грустные, суицидального характера мысли, но он все эти мысли сразу «вытряхивал» из головы. Не нужно ему это. Он не эгоист, в отличие от Союза.
Иногда тот проводил разные «семейные сборы». Вся семья собиралась на входных поехать за город, на маленький пикник с ночевкой. В такие редкие дни СССР мог быть, хотя бы хорошим отцом. В те дни он часто ему улыбается, тёплой и вежливой улыбкой. Хоть и от неё могут быть мурашки по телу... но все это лишь гормоны.
Странно было, наверное, смотреть как тупой идиот на него не отрываясь, он не мог себя заставить заговорить с ним. Просто не мог. Как будто у него клеймо «Антисоциальное чмо» и иногда даже делать было слишком тяжело. Голова как будто просто была пришита к шеи, как на шарнирах.
Не будем говорить об «нет» и «да». Все и так понятно.
перед этим человеком появилась неловкость. Он настолько много раз успевал заставлять Германию самым идиотом из идиотом, что уже не сможет с ним поговорить нормально. Но это настораживало только одну из сторон, и это точно не была сторона немца.
Русский прямо видел как немец чуть ли не дрожит от одного его присутствия.Может в этой реакции он сам виновен?
Нет, нет. Это все ужасное похотливое желание, убивающее всю любовь....
ГДР в отличие от остальных детей, сидел на полотенце , одет он был в легкую серную футболку, коричневые шорты и легкая обувь. Сидел он согнувшись в коленях, одна рука лежала прямо на траве, а второю он придерживал свою голову.
РСФСР сейчас баловался с БССР, конечно, он ведь не был изгоем в этой семье. Все хотели с ним поиграть. Даже КНДР. Который появился в их семье совсем недавно. Кореец даже не смотрел в сторону немца. А он думал, что с таким же подростком, как он сможет подружиться. Но всеобщие молчание только лишь усугубляло все.
Отчим, не зная почему, но КНДР именно так называл СССР, а у нашего ГДР даже язык не повернулся бы назвать его так. Слишком страшно от его взгляда.
Кореец не был изгоем в семье, к нему тянулись сёстры и братья. Почему? Неужели все из-за того, что немец сын того самого диктатора. Неужели все именно из-за этого?
От подобных мыслей стало дурно на душе. Опять тоже самое чувство вины на душе... которое за сколько лет стало уже привычным для немца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс Запретен [Закончен]
القصة القصيرة- У тебя его улыбка и смешки, да и любовь к объятиям. ~ Сначала будет развиваться СовоГер, попозже РусГер. ANIKV-«Меня больше не будет (Feat. SALUKI)» Snow Partol-«Don't Give In » Сметана band-«Пить-плакать» ~ Аву хистории рисовала я >:3 Все персо...