Ты- Лика, 15 лет. Живёшь в Питре.Обожаешь рисовать, ходишь в художественную гколу уже 9 лет. Но когда ты рисуешь тебе очень грустно, сейчас объясню.
8 лет назад.
Сегодня я пошла в художку, там сегодня мы будем риовать пейзаж. Я зашла, попрощалась с мамой и пошла на занятия. Вот к тебе подходит твой учитель Николай Владимирович.
НВ: Лика, ты 2 месяца назад отправляла рисунок на конкурс и выиграла. Позвони маме что бы она пораньше приехала забирать тебя. Ты растроилась из за того, что ты сегодня не порисуешь, но было веселр, т.к. ты выиграла. Ты позвоемла маме и она сказала что будет черещ 15 или 20 минут. Я сидела у входа и ждала её. Вдруг ко мне подходит учитель и говорит, что уже пора на награждение. Мне пришлось пойти в актовый зал без мамы. Я получила медаль и диплом. Мама так и не приехала. Я решила позвонить папе и попросить забрать меня. Он приехал и мы поехали домой. (Л-лика, п -папа).
Л:а почему мама не приехала?
П: она плохо себя чквствовала и поехала в больницу.
Л: а я смогу к еей прийти?
П: Лика, всё завтра уже поздно. Покушаем, сделаем и уроки и ляжем спать.
Л: хорошо папочка.
Вы поужинали и ты принялась за уроки. Ты была отличницей, но только потому что списывала с гдз.(ну вы все понимаете😂). Так что я быстро сделала уроки и лягла спать, уж очень устала.
Я встала в 10. Была суббота. Я позавтракала с папой и мы пошли к маме в больницу.
Мы пришли туда. Папа встал в очередь, что бы спросить в какой мама палате, а сам отправил меня в детский уголок с игрушками.
Разговор врача и папы:
П: Здпавствуйте. Вчера к вам поступила Екатерина Холидова. В какой она паате. Если что я её муж.
В: мы сделали всё, что могли но она не выжила.
С тех пор мне и грустно, когда я рисую...Но мне уже 15. Я более менее восстановилась. Вот настал день, когда нужно идти в школу. В первый раз в десятый класс. "Ну, с Богом!". Ты вышла из дома и направилась в школу. Уроки прошли как обычно и без всяких происшествий. Вот ты уже переодеваешься, чиобы пойти домой, но тут к тебе подходит директор.
Д: Лика, у на будет конкура художников. Хочешь поучавствовать?
Л: Давайте попробуем...
***********************
Прошоо несколько дней:
Д: в гоподском этапе рисунков победила.. Лика Холидова. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!
Л: спасибо большое!
Д: завтра в главном здании на площади будет следующий конкурс. Но там уже будут художники из разных стран. Тебе надо будет подготовиться.
Л: хорошо. Спасибо!
***********************
Вот ты пришла на конкурс юных художников.
Там былр много девушек, но мало парней. Ты весь урок залипала на него. Он это заметил и улыбнклся. Вы дорисовали картины и пошли домой. Вот ОН подходит к тебе и говорит: Привет. Я Ноен. А ты?
Ты очень волновалась и сказала: Привет. Я Лика. Приятно познакомиться. Он ввглядел так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Художница. Пэйтон.
FanfictionАмериканская школьница Лика. Огромная потеря. Новое увлечение помогло найти ей свою любовь. Но всему когда то приходит конец...