17

56 3 8
                                    

*перед разговором Доктора и Хурукамы *

Кейл выкатил тележку на 3 этаж, омега выглянул из-за полога и указал на нужную ему дверь, заветную, дверь за который лежал тот за кого он волновался, кого любил и по кому сильно скучал. Бета подкатил тележку к двери, но доносившиеся шаги заставили заставили омегу снова спрятаться.
Из-за поворота показались двое крупных людей из охраны господина, что заходил домой утром, увидев бету около двери один потянулся к кобуре, а другой, прикрывая собой шедшого за ним не молодого господина, направился к бете.
-Кто такой? Чего надо? - охранник прорычал вопросы прямо в лицо опешовшему бете.
-Яяя - холодный пот прошиб Кейла - я пришёл забрать грязную посуду после сделок - указал руками на разнос с тарелками.
-тогда тебе стоит поторапливаться - охранник хотел плюнуть, но сдержался - марш от сюда.
Процессия из оставшихся охранников подошла к двери Пака, двое громил вошли внутрь и вывели весь лечаший персонал, зато в комнату вошёл господин в дорогом костюме. Охранники отошли за угл.
Бета наклонился к каталке.
-так я понес поднос, ты сиди тут, жди - Кейл приподнял разнос с грязной посудой и направился на кухню, а омега остался сидеть в тележке.
Он считал минуты, пак был так близко, здесь за этой стеной, омега коснулся рукой холодного покрытия стены и ему стало немного легче, он тут рядом. По коридору раздался быстро приближаюшейся топот.
Омега сгрудился и постарался не дышать, он попытался сдаться и быть наземетным, но топали не к нему, а к двери, к заветной двери. Кто-то зашёл и оставил её приоткрытой, там раздавались голоса, омега обратился в слух, он впитывал каждое слово  внутри у него собирался холодный комок.

*после разговора Доктора и Хурукамы *

Медсестра бросилась к пожилому человеку в белом халате.
-доктор,доктор, их нет - она судорожно вцепилась в руку врача.
-кого нет, что происходит? - Врач взял за руки взволнованно медсестру - успокойтесь, объясните что произошло.
-детей нет - она уткнул ась в рукав врача - нужно их найти.
Доктор взял её под руки и усадил на свой стул.
-успокойтесь, они пошли погулять скоро наверняка вернуться, дежурный наверняка знает куда они пошли - Врач успокаивал уже рыдаюшую женщину.
Он порылся в кармане и достал пару таблеток, взял со стола стакан и растворил их в воде.
-вот выпейте - Врач подал стакан плачушей, и та залпом осушила его - лучше? - увидев утвердительный кивок врач поднял девушку и провел из комнаты.
-не волнуйтесь, найдутся, я сам лично, займусь поисками.
Они вышли и неспешным шагом отправились к лестнице, не обращая внимания на  тележку покрытыю чуть подрагиваюшей простыней.
Мин сжался в комок и не покинул своего укрытия пока шаги врача и медсестры не затихли в дали.
Подождав ещё чучуть он выбрался из тележки и заглянул в комнату.
На большой кровати, теперь уже окруженный ещё большим количеством апоратуры лежал Пак, кожа стала ещё беле, глаза впали, на теле видны били синие вены и красные точки от многочисленных уколов, омега выкрикнул и зажал рот рукой. Он бросился к кровати больного, припал к его груди и приложил ухо. Тишина. Тишина. Тишина. Слёзы наворачивались на глазах омеги,  удар. Тихий, едва различимыйно удар, омега поднялся, и прильнул к его голове. Вдохнул едва заметный запах альфы и тело налилось теплом, он обнял его и вдыхал.
Вдыхал, арамат волос, тела, запах альфы. Мин взял руку Пака, и ужаснулся. Кожа Пака была чутьли не прозрачная, он провел по ней рукой, палец натыкался на маленькие бугорки, следы от уколов, каждый раз когда палец натыкался на очередной, Мин закусываю губу. Омега поднес её ко рту и стал пытаться отогреть её дыханием, он тер руку и дышал на неё, затем наклонился к голове Пака.
-Пак.... - слова застряли в горле, столько всего нужно сказать, столько всего он думал, столько раз он представлял этот момент - Пак.... Я тут, я пришёл - омега обнял шею альфы - слышишь я здесь, рядом - слезы начали капать из глаз Мина, а он и не пытался их утиреть - я скучал, сильно, я думал как ты тут, хорошо ли о тебе заботяться - омега поглаживал ладонь Пака - я спрашивал врачей, но они все отмалчивались или говорили что все хорошо, а я чувствал, чувствовал что нет - Мин прижал ладонь к своему сердцу - почувствуй, постарайся, это я, я тут - сердце омеги забилось быстрее, ему показалось что ладонь чучуть сжалась - знаешь.... У меня ещё есть одна новость - Мин утер глаза руковом - я не знал как тебе сказать, да и досихпор не знаю - Мин положил руку Пака себе на живот - почувствуй, это наше с тобой счастье... - Мин закусил губу - незнаю кого бы ты хотел, я бы альфу, и что он был похож на тебя - Мин начал поглаживать рукой Пака живот - а ещё я хочу чтоб ты был рядом когда он откроет глаза - Мин снова заплакал. Он лег на грудь Пака и плакал, плакал, пока не стало легча.
Один из приборов пискнул. Мин поднял голову, на табло было выведено "вставьте смесь". Трубки от тела Пака, к пакетам с кровью, теперь уже пустым, Мин
Посмотрел на иглу которая была присоеденена к пустом пакету с кровью, Мин поднял пакет. Достал иголку, хромирование жало легко вышло из душки пакета, омега посмотрел на Пака, в голове всплыл подслушаный ранее разговор.
-так тебе нужна моя кровь - Мин лег к паку и обнял его - я не смог помочь тебе тогда - Мин поднес иглу к своей руке - Пак..... Я тебя люблю.
Игла почти безболезнено вошла в руку, омега чучуть дернулся и продвинул иглу глубже, рука онемела, и мин облакатился на кровать, ярко красная масса потекла по трубке в толо Пака, Мин словно сам отдавал свое тепло больному, он отдавал свою любовь, всего себя, он чувствовал как их кровь смешивается, как единый организм, в голове мутнело, глаза стали закрываться мин видил все расплывчатым, дверь открылась и какая-то фигура в белом халате метнулась к нему...... Он закрыл глаза.
-МИИИИИННН......-звук потанул в гуле и сознание опустилась в темноту..................

Деньги или чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя