Пройдя несколько километров от лагеря,Керл решила присесть. Рано или поздно они найдут её, поэтому можно посидеть в окружении больших деревьев и соловьёв.
Открыв сумку,которая была немного помятая от частых походов,Кералайн достала тетрадь и ручку и начала писать. Она решила написать что-то своё:не из книг,не из рассказов,а что-то другое. Может это стих? Нет,точно,нет. Может, поэма? Тоже мимо. Тогда, что? Пока,даже Керл не знала,что пишет. Это были просто её мысли,но и не какое-то обращение к тетраде,как к личному дневнику. Это было что-то вроде заметки. В этой заметке было сказано:"болезнь неизвестна,симптомы — затруднённое дыхание,одышка,отказ от пищи,колкое чувство по всему телу. Я не знаю,что со мной творится. Это какая-то бессмыслется или неученная болезнь? Мне страшно,но я не сдамся. У меня есть гипотеза,что это от еды. Я пока поголодаю. Если станет хуже,то это не из-за еды. Дата записи:04.06.20**". На этом она закрыла свою тетрадь и положила свои предметы в сумку. Девушка решила пойти к остальным, вдруг они её уже ищут. И она правильно думала. По приходу в лагерь,Эмма обняла её со всей силы. Позади стоял Рей. Чувство боли усилилось. В груди всё болело,как будто в неё воткнули сотню иголок. Наконец,Эмма отпустила подругу и все уже направились дальше в новый мир с надеждой на удачу и благополучие детей. Только,не зря ли они надеются? Кто знает.
"Теперь время просто проходит мимо,но, кажется,я до сих пор не понимаю, почему мне больно каждый раз ,когда я тебя вижу.."
Из песни
Gnash-"i hate u,i love u"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Людей Не Лечит[Обещанный Неверленд]
FanfictionИстория повествует о событиях после того,как дети сбежали из приюта. Кералайн - обычная рыжеволосая девочка 11 лет,которая обожает Библию,носит очки и хорошо ладит с Эммой.