Часть 1

342 8 1
                                    

Наблюдать за этим сущее удовольствие... Свет исходит из глубины, но не затемняет атмосферу, а словно легонько касается твоего тела, чтобы потом всем потоком своих лучей пробиться сквозь тебя... Легкий, но до одури впечатляюще вкусный аромат стоит в воздушном пространстве этой бетонной клетки... Готов отдать всего себя, только бы кончиками пальцев коснуться... Хочется задрожать от крышесносного ощущения, что ты просто можешь смотреть на эту харизму и притягательный облик и ничего от тебя не требуется взамен... Ну разве что только хорошо учиться... Но это ведь не проблема... Или проблема?!

- Чон, хватит, дыру протрёшь, - съязвил Ким, слегка толкая младшего в плечо.

- Ничего ты не понимаешь, Джин-хён...

И правда, что может понимать старший товарищ?! Пожалуй, лишь то, что первокурсник втрескался по уши в преподавателя по искусству. И всё бы ничего, но преподаватель далеко не сексапильная молодая девица, а красивый взрослый мужчина. Да и в этом факте ничего такого, ну просто мальчик, видимо, не по девочкам, но мужчине двадцать девять и вряд ли он страдает по парням, если каждый день заигрывает с девчонками с курса Джина. А вот первокурснику это, наверное, невдомёк, потому и смотрит уже полгода с обожанием и, хотя не из пугливых, подойти ближе, чем на метр, боится.

- Ну что ж?! - Преподаватель отвернул манжету своей кристально белой рубашки и посмотрел на наручные часы с кожаным ремешком. - Не смею более вас задерживать! Жду на следующей паре как всегда в это время. Всем спасибо!

- До свидания, мистер Ким, - бросила очередная девушка в короткой юбке, кокетливо помахав ручкой. 

- До свидания, - с ухмылкой ответил преподаватель, складывая в деловой кейс свой ноутбук.

- Видишь, - шипит на ухо Чону старший. - Он заинтересован в барышнях! Смотри, как усмехнулся! Наверное, помечтать успел о сексе с ней!

- Отстань, - Чонгук продолжил медленно собирать свои вещи с парты. - Я и сам это понимаю... но ничего не могу с собой поделать...

- Пропадёшь так, - засмеялся кто-то позади.

- Ну всё, не трожь ты этого ранимого, Юнги-ши, - Джин хлопнул по плечу Мина в качестве приветствия. - Ты опять спал всю лекцию на заднем ряду?

- А ты как думаешь?! - Юнги демонстративно зевнул. - Мне как-то этот факультатив не в радость, но ради одного влюблённого дурака, - Мин приподнял брови, смотря на Чонгука, что не отводил взгляда с преподавателя. - Хожу с вами за компанию.

ОбещаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя