командировка

251 16 4
                                    

Командировка
(Рики ты очень об этом плакал и я решил написать это для тебя )

Рикардо пришел домой вечером не сильно уставший ибо работы почти не было , но до жути голодный . Чарли же сразу встретил Рикардо и проводил на кухню разогрев ужин . Ужин показался Мафии просто райским хотя это было всего лишь рис со свениной и обычный салат из огурцов и помидоров . Закончив с едой тот поблагодарил художника и выдал следующую новость .

- Чарли завтра я уезжаю в командировку в Израиль . - Рикардо внимательно смотрел на реакцию Чарли

- и на долго ? - удивлено спросил Чарли .

- на три недели - Рикардо с улыбкой но спокойствием в голосе ответил

- так далеко - грустно сказал Чарли проявляя уже тоску по Рикардо не обращая того что он сидит перед ним .

На кухне повисла тишина в течении трёх минут .

- ой так чего же мы сидим без дела ! - воскликнул Чарли с намеком на то что любимого надо собрать в далёкий путь .

- хах ладно давай собираться - с лёгкой улыбкой сказал Рикардо .

Весь вечер Чарли бегал и собирал любимого в командировку пытаясь не чего не забыть . Рикардо было приятно что о нем волнуются и забояться было как то тепло на душе и уютно . Конечно же тот тоже не сидел на месте и готовился , просто делал это спокойнее чем Чарли который суетился и нервничал .

- Чарли прошу успокойся ! Не надо так волноваться твое здоровье все таки важнее . - волнававшись сказал Рикардо этим показывая что тот заботится и боится за того .

- а? Ах ладно ладно ! - успокоившись художник мило и радостно улыбнувшись солнечной улыбкой и обняв Рикардо тот стал собираться .

На следующее утро Чарли и Рикардо как обычно рано проснулись поскольку была суббота дети ещё спали и не хотели просыпаться что родителям было только выгодно . Спокойный завтрак в классическом виде , а если быть точнее это было лишь крепко сваренный черный кофе (прости я знаю что ты такой не пьешь ) яичница с беконом , хлеб . Чарли же пил фруктовый чай в тишине когда тот как обычно курил сигарету и читал очередную газету .

- вот это новость ! Какие лжецы это вообще не входит в мои обязанности . - возмущался Рикардо привлекая внимание блондина на себя . Чарли уже догодался что речь шла о его работе и это сильно его привлекло ибо в газетах много чего пишут .

Семейный ад РикардоМесто, где живут истории. Откройте их для себя