2 глава

50 5 5
                                    

Проснувшись в шесть часов утра, чтобы отправиться на пробежку, я вышла из комнаты и прошла в ванную.
-Блиин, я такая голодная, может поесть, а потом уже почистить зубы.
Размышляя об этом вслух, я спустилась на кухню.
- Ах! Что это Мама ! - Я опешила от увиденного.

Мама с соседом сидят за столом и пьют чай. Полседьмого утра. Что наш сосед делает у нас дома. Но что ещё хуже, я стою в одном халате. Стыд! Я оттряхиваю с себя следы позора и здороваюсь с ним :
- Привет Джон, приятно удивлена тебя здесь видеть,... кхм,..так рано.
- Привет - Джон неловко улыбнулся.
- Можно тебя на секунду - обратилась я уже к маме, которая наблюдала за всем происходящим с доволным лицом.
"блин мама, ты чего творишь"
- Да, дорогая сейчас иду - кивнула мне и повернулась к своему гостю- Ты попей пока чайка я скоро вернусь.
Утешив Джона, мама быстрым шагом направилась к лестнице.
- Мама что он тут делает?
- Он пришёл и принёс нам пирожков.
- Мама в шесть утра?!
- Ну а что, может ему нужно на работу?
- Ох мама, ты чего.
- Да ладно тебе, мне кажется ты ему понравилась, вот он и решил приударить, ну всё нельзя заставлять гостя ждать - Мама подмигнула мне и хихикая пошла обратно на кухню.

- Ах.. Мама, почему ты не сказала раньше, я опозорилась. Даже не поела.

"Ну ок, не поем зато потом взвешусь и буду счастлива. "

Я поднялась обратно, умылась, переоделась и как только убрала кровать в дверь постучали.
"боже, что снова?!"
- Да, войди - быстро ответила я, подходя к двери.
Я открыла дверь, там стоял Джон.
- Оу, ты.. Прости, не могла нормально тебя встретить, не знала, что у нас дома будет гость так рано.
- Ах, это моя оплошность, я не подумал, что могу побеспокоить, просто вчера тётушка корила себя за то, что не отдала тебе пирожков, настояла на том, чтобы я утром отнёс их тебе.
- Да нечего страшного, пусть это будет нашей тайной.
"Боже Мелиса заткнись, что ты несёшь"
Мы начали хихикать и Джон спросил:
- Эй, Мелиса, может погуляем- чем сменил атмосферу, она снова стала нагнетать.
- Эм...Честно я не против, но с утра я иду на пробежку, а потом в университет. Так что, только если вечером.
- Я согласен в любое время, просто я только приехал, не знаю что и где. Можешь стать моим экскурсоводом на один день?
- Хехе, ну раз время не проблема и ты нуждаешься в профессиональном экскурсоводе, тогда конечно я с радостью.
Мы обменялись номерами, я дала ему адрес университета, где мы договорились встретиться в шесть часов вечера.
- Ну тогда я встречу тебя у университета.
- Договорились! - Я улыбнулась ему и мы вместе направились к выходу. Я пошла на пробежку, а он домой.

Любовь бьёт больноМесто, где живут истории. Откройте их для себя