Не отпущу

877 38 6
                                    


    Что будет, если подняться туда, к небесам? Если вырастить крылья и взмыть в небо? Будет ли этот мир казаться другим? 

Зоро часто смотрит в небо, когда не спит, не пьет, не дерется, не..., а впрочем, чем еще можно заняться на пиратском корабле? Санджи все время пропадает на кухне или вертится вокруг Нами и Робин, Усопп что-то мастерит у себя в каюте, остальные тоже где-то ходят. Только Луффи все время дурью мается. Вот сейчас он повернулся через борт корабля и пытается поймать выпрыгивающую из воды рыбу. Ключевое слово «пытается», ведь рыба постоянно ускользает из резиновых рук. И чем он думает? Свалится ведь. А, ну да, это ж Луффи, он вообще не думает. Сила есть — ума не надо. Вот уж кому точно подходит эта поговорка. Силы в этом тщедушном тельце немерено. Где только помещается? По сравнению с тем же Зоро — Монки совсем сопля. А дерется с сильнейшими противниками. И ведь побеждает. 

Бульк!

  — АААА, ПОМОГИТЕ, ТОНУУ! 

 Из раздумий о придурке-капитане его вывел крик... придурка-капитана. Ну да кто бы сомневался. Сколько бы врагов он не победил, дураком от этого быть не перестал. 

 — Луффи-сан, я Вас спасу! — с этими словами Брук сиганул в воду, совершенно забыв, что тоже, вообще-то, фруктовик. 

 Санджи чертыхается и прыгает вслед за скелетом и горе-капитаном. Зоро вздыхает и тоже ныряет в воду, осознавая, что оставлять капитана на кока ему совершенно не хочется.

***

 — И сдалась тебе та чертова рыба! — уже несколько минут Зоро отчитывал черноволосого парня. 

 — Но она блестела и очень аппетитно выглядела! — Луффи никак не желал понимать, почему этот довод не принимается мечником. 

 — Если ты голоден, можно было попросить тупого кока что-нибудь приготовить. — проворчал зеленоволосый, почти успокаиваясь. 

 — Санджи сказал, что занят. 

 — Ну да, приставанием к девушкам. 

Зоро все еще был недоволен — он действительно волновался за своего горе-капитана, ведь тот вполне мог погибнуть, не успей он прыгнуть за ним. Луффи, увидев, что лекция окончена помчался дальше устраивать беспорядок на палубе. Зоро посмотрел ему вслед и снова тяжело вздохнул. Он уже привык ко всяким выкрутасам этого парня, привык, но всякий раз, когда Луффи во что-то влипал ему нестерпимо хотелось дать тому подзатыльник и запереть где-нибудь подальше ото всех, чтобы не поранился, не убился... От таких мыслей захотелось догнать того и снова отчитать. Правда, все же пришлось смириться с неразумностью Луффи, и пообещать себе приглядывать за ним получше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не отпущуМесто, где живут истории. Откройте их для себя