Я поднялась к себе в комнату и посмотрела в окно, сев на кровать, так как она у меня под окном. Вообще кровать мне очень нравится, она высокая.
Рядом с окном в соседнем доме стояла Авани. Мы друг другу помахали. Она приложила к окну бумажку. Я приблизила с помощью камеры и прочитала надпись "дай свой инст". Я приложила надпись с местом, и она на меня подписалась, а позже добавила в беседу класса.
В беседе класса были все ребята из нашего класса и классная Руководительница.
У: О, миссис Кардоссо тоже тут, отлично.
Сразу после этого Сообщения Авани добавила меня в чат без классухи.
Тем временем учительница написала в общий чат сообщение.
У: завтра после 3 урока мы едем в парк аттракционов! Всем иметь с собой 20$
Я перевела телефон в режим блокировки и пошла принимать ванну.
В новом доме у меня отдельная ванная, наконец-то.
Я подошла к зеркалу и задела что-то ногой.
Я встала на колени и нагнулась и увидела лезвие, которым я резала руку неделю назад, а все потому что боялась, что не заведу новых друзей.
Я положила лезвие в коробочку и начала снимать с себя одежду, чтобы принять ванну.Я выхожу из ванной и вижу уведомления на телефоне.
Меня выгнали из беседы класса, где нет классной руководительницы.
Мне пишет Авани.
А: меня тоже выгнали
Я: ну класс
А: не то слово. Давай завтра вместе в школу сядем на автобусе?
Я: у нас будут ходить автобусы?
А: да, это только сегодня они не ходили.
Я: класс, тогда давай
А: супер
Я: ладно, я хочу спать... пока?
А: да, давай, спокойной ночи.2 сентября
Утро
8:00
Я оделась так же как и вчера, только надела другой свитер. Тот, что на мне сегодня более вязаный.
Мы ехали в автобусе, на переднем сидении и разговаривали с Василием - водителем автобуса.
Василию 54 года, он родился в русской семье в ЛА, поэтому у него есть русское имя.
В этом году он решил устроится на эту работу, а до этого он работал мусоровозчиком.
По крайней мере это все, что мы узнали из нашего диалога.
- Спасибо Василий,- сказали мы.
- увидимся завтра,- сказал он, и я с Авани вышла из автобуса.
Мы пошли на первый урок математики.
- Слушай, математичка ещё та кры...- начала Авани.
- Э, борзая и коричневоволосая, куда спешите?- спросил Ноен.
Мы обернулись.
- Ты че?! Ноен! Они же за прокладками по Акции спешат! Не видишь?- сказал Чейз, и вся их компания залилась смехом.
Я взяла Авани под руку и потащила подальше от них.
- Нам туда,- показала Авани, говоря, что я иду не туда.
- а, Окей,- сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавые слезы | Ноен Юбэнкс
FanfictionШкольница уже в сотый раз меняет школу из-за буллинга сверстников, а все из-за её характера... Девушке с каждым днем все труднее и труднее жить, она уже не знает сколько ей осталось...