— Нас ждут неизведанные земли! Вперед, Драка! — сказал красноволосый парень, стоя на карме большой лодки.
— Было сложно найти лодку в последний момент, но на место попадем! — ответила ему розоволосая девушка.
В это время парень с черными волосами стоит на верху стены замка Поски и говорит:
— Мы еще встретимся, Джин, я найду тебя и тогда мы сразимся как рыцари!
А в это время с лодки слышится веселый смех троих друзей. Ветер развивает накидку запасной лодки и оттуда показывается лицо блондинки, она замечает это и натягивает накидку сильней на лодку. Ее никто не заметил.***
А теперь небольшой рассказ от Автора! С героями я познакомлю вас позже, а сейчас будет... Эм... Вообщем что там пишут в прологах, ну короч дальше пойдет пролог не по мульту, а по фантазии Автора! Вот! Приятного прочтения!
***
Итак... Джин с Лаурой и Кубу, а так же с их верными монстрами Дракóй, Пайнэ и Мóнчей, отправились исследовать мир, участвовать в гонках и просто развлекаться. Но они так же и не могли представить какую судьбу предоставит им жизнь, судьбы многих переплетутся в одну, опасностей станет намного больше как и врагов, но так же героям предстоит разобраться и в своих чувствах друг к другу по ходу их путешествий и узнать тайну темной стороны Апполлиона!
***
Утро. 6:00. Звонит будильник. Черный дракон подходит и выключает его.
— Р-рарарарара!!!
— Чего тебе Раркен?
— Р-рара! — показал лапкой на будильник.
— Ладно, иди, я сейчас буду, — сказал парень и дракон ушел.
Этого парня зовут Феттель Баскервиль. У него черные волосы сзади один кончик красный, зеленые глаза. Характер Феттеля оставляет желать лучшего. Ему наплевать на всё и вся, я даже думаю он самовлюбленный эгоист, в общем как я и сказала, его характер оставляет желать лучшего.И так утро у Фетта не задалось с самого начала, нет не из-за того, что встал он рано, когда у власти был Дестро зачастую приходилось вставать и раньше. Просто представьте: вы сидите у себя на кухне, спокойно пьете чай и тут к тебе в дом заявляется королевская стража. Вот с этого невеселого визита и началось его утро.
— А? С каких это пор королевская стража стала ходить по домам? Еще и в такую рань? — сказал Феттель своим высокомерным голосом. Все таки даже не смотря на то, что он служил Дестро, хоть его он и бесил, после того как его посадили в темницу характер у него не стал лучше. Еще бы с таким то прошлым...
— Не строй из себя дурака, Баскервиль! — недовольно произнес главный стражник, но после добавил уже спокойней, — Тебя вызывают во дворец, — и после этого стражники ушли.
— И это все? Они думают, что я пойду? Хотя с другой стороны, зачем я понадобился королю и королеве? Если бы хотели запереть меня за решетку сделали бы давно... Так зачем же? — из раздумий зеленоглазого вывело чувство как будто кто-то тянет его за край куртки вниз, он посмотрел на того кто посмел отвлечь его от размышлений и приготовился убить того, но это оказался Раркен.
— Р-рарара?
— Ты хочешь пойти туда? — на это Раркен кивнул, — Мм... Ладно! — Раркен был наверно единственным с кем Феттель не строил из себя пуп земли, поэтому он согласился. Итак, Фетт и Раркен пришли в замок.
— И чем я обязан королевской семье? — вот так, ни здрасти ни с добрым утром, а сразу к делу, Баскервиль не любил затягивать все. Но это опять же его характер.
— Ну раз уж ты сам решил сразу к делу то, скажи нам, зачем тебе наша дочь? — спросил король с каждой секундой все больше выходя из себя. Феттель на это заявление старался не показывать шок.
— ,,Зачем мне Сейна?! Че происходит?!" Я... Кхм! Я не знаю что там у вас опять случилось, но, если это намек на то, что Сейна как-то пропала и в этом как-то замешан я то, вы ошибаетесь! Я не имею никакого отношения к исчезновению вашей дочери!
— А как же Джин Хейст? Вы ведь с ним давние враги?
— ,,Хейст тоже пропал?" Пх, знаете? А вам самим то, не кажется это подозрительным?
— К чему ты клонишь? — король был в недоумении, естественно он видел шок Феттеля, но не понимал из-за чего, а тут вдруг опять эта наглая рожа и уверенность в себе.
— Сейна же говорила, что выйдет замуж за победителя... — недоговаривал черноволосый, а в глазах так и был хитрый блеск, можно было подумать, что он знает все о всех и каждом.
— Ты хочешь сказать что ее украл Джин?!
— Нет, дурья бошка! — начал выходить из себя Баскервиль.
— Да как ты..! — начал король, но вспомнил что с этой персоной пререкаться бесполезно, — Ладно... Но все же? Неужели они вместе сбежали?
— Дошло? Хотя... Так считаю я, но не могу сказать наверняка, теперь можно мне идти?
— Да, но мы еще встретимся с тобой..! — сказал на последок король, в его взгляде можно было увидеть ненависть к зелёноглазому, Феттеля это не удивило, он отнёсся к этому спокойно.
— Ух~..! - по приходу домой Феттель упал в кресло и потер переносицу.
— Рарар?
— Все нормально, если ты об этом... Просто... Что за странное чувство? И оно усиливается!
— Р-рарарар!?
— Забей, я себя оффигено чувствую! И я не про это... Это что-то другое... Пора валить от сюда!
— ?!!?
В 12:00 Феттель и Раркен вышли из дома, но Фетт не подумал, что лучше будет идти ночью, и вот им попалось уже одно препятствие.
— Куда направляемся?! — сказал тот самый стражник который заявился в дом к Баскервилю. Зеленоглазый напрягся, этого он не продумал, ему стало неловко, но он быстро взял себя в руки.
— А тебе какая разница?!
— Я получил приказ не выпускать тебя из города, поэтому обязан спросить куда ты идешь, — уже спокойным тоном произнес он. Черноволосый вздохнул. Стражник понял, что он и хотел выйти из города. Феттель не знал этого поэтому сказал:
— Мне нужно выйти за травами... ,,Что я несу!?"
— Прости не чем не могу помочь! — пожал он плечами. До Фетта дошло, что этот стражник только недавно стал главным.
— Учись студент! — и он направился домой усмехнувшись, а стражнику стало стыдно за себя.
— Раскрыли тебя, Джейкоб! — сказала девушка в форме стражника.
— Простите, командир! — начал извиняться Джейкоб.
— Знаешь я следила за Феттелем и я не знаю с чего это вдруг их величества вдруг заподозрили его в чем-то... И сколько раз я говорила называть меня просто Изабель! — сказала блондинка.
— Прости Иса, я думал раз мы на службе...
— К черту правила, кстати, я думаю Баскервиль по любому уйдет из города, давай так, мы будем следить за ним.
— А как же служба? Нам просто не позволят...
— Ну... Если честно то у тебя не было выбора, я уже все сделала! Теперь нужно только подождать Анжелу и твоего заместителя!
— А кто будет замещать тебя? — Джейкоб как будто не удивился и не обиделся, что за него все уже решили, на самом деле он просто очень хорошо знал Изабель и все ее выходки тоже, за многое время он научился терпеть их и быстро привыкать.
— Тот который замещает тебя, он и тебя и меня будет замещать.
— Что же это за человек такой! Сразу две главные должности! — потом они оба рассмеялись и как раз тут подошла замена.
— Изволите шутить в служебный час, командир? — сказал подошедший.
— А Вы за мной не следите! У вас другое задание! — мягко отчитала его командир.
— Простите..! — после этого пришла Áнжела и они отправились за Феттелем.
Тем временем у самого виновника этого события.
— Ха! Да он же совсем зеленый! Слушай, Раркен, в лесу ночью по любому стражей будет мало, так что... Отправимся с сумерками!
С наступление ночи они отправились в путь. Шли они хорошо и были уже очень далеко от королевства Кармон, но в какой то момент наши недо шпионы спалились.
— Джейкоб! — одновременно сказали полу шепотом Изабель и Анжела когда Джейкоб споткнулся об ветку и полетел как раз на Феттеля.
— Р-рарарар! — закричал Раркен и чуть не попал своим фиолетовым огнем в Джейкоба, к счастью промазал, но как он смог промазать? Еще одна тайна разгадку которой мы вряд ли узнаем..! А Джейкоб тем временем врезался в Феттеля и свалил его на землю, к ним подбежали Ан и Иса.
— Что вы здесь делаете? — Фетт с удивлением посмотрел на Изабель и Анжелу, но он удивился еще больше когда увидел это чудо в форме главнокомандующего. — И... эм... ты... — Джейкоб быстро слез с зеленоглазого, а Изабель протянула руку Феттелю, тот принял помощь. Джейк покраснел.
— Эх... Если бы не это чудо то мы бы фиг знает когда бы раскрылись тебе! — проговорила Ан и укоризненно посмотрела на Джея. Последний примирительно поднял руки вверх.
— Ну так что вы здесь делаете? — Баскервиль смотрел на них таким серьезным взглядом, что казалось он мог убить.
— Эх... Мы решили проследить за тобой... Зачем ты ушел из города? — слова старшей Винд почему то задели его.
— Не знаю... Мне стало тесно в городе ну и... ,,А правда... Зачем я отправился фиг знает куда? Из-за Сейны и Джина? Тьх! С каких это пор я стал заботиться о них? Может из-за короля? Да не!!! Бред какой-то!!! Хотя..."
— Феттель! Ты оглох что ли!? — орала уже минут десять Иса в ухо Феттеля.
— И зачем так орать!?
— До тебя достучаться очень проблемно! Ты знаешь об этом? И ты вообще хоть что нибудь слушал!? — орала на чёрноволосого старшая Винд.
— Послушай сюда..! — начал конкретно выходить из себя Баскервиль, — Я не виноват, что вы увязались за мной! Сами виноваты! И я ничего вам не должен! А теперь идите в город!
— Ты всегда такой нахал? — вставил свое слово Джейкоб, который до сего момента ошарашенно смотрел за перепалкой его нового знакомого и лучшей подруги.
— Пх, какой есть и вообще отвали! Ты тут вообще лишний! — от последних слов Фетта Джейку стало обидно, — Ладно... Ну и что мне с вами делать? — он поднял правую бровь вверх, — Я так полагаю, уходить в город вы не собираетесь? — все отрицательно покачали головой, — Тогда вам придется идти со мной!
— Как будто у нас есть выбор! — съязвил Джейкоб.
— А кто-то еще говорил, что я нахал! — хмыкнул зеленоглазый, — А и еще... Во-первых: не мешайтесь под ногами и ждать я вас не буду, а во-вторых: Анжела держи своего монстра подальше от Раркена, если не хочешь проблем! — Анжела закатила глаза. Так они и пошли дальше, а теперь давайте перенесемся на много тысяч километров. (От Автора: Внимание! Поскольку в дальнейших путешествиях героев будет очень много мест с названиями Автору будет сложно придумывать названия, однако я постараюсь, но если Вы, мои дорогие читатели, увидите похожее название из, скажем какого нибудь мультфильма, это значит что у меня не хватило фантазии, простите, прошу понять и простить!)
— Джин~! Земля! — прокричала розоволосая девушка.
— И куда мы приплыли? — спросил парень чье имя было Джин.
— Сира Джоука не хватает... Он бы сразу сказал... — сказал подошедший пухлый парень.
— Ну раз уж мы решили путешествовать без всех то должны сами все узнавать..! — пожал плечами Джин.
После этого через пол часа они пришвартовали к пристани и пошли узнавать что это за город, это оказался город гор Стоунмаунтин ( От Автора: Хотя может моя фантазия соизволит включиться в работу!).
— Похоже, здесь нам понадобится Сильф! — и как будто в ответ на слова Джина подул сильный ветер, это была Сильф.
Расскажу кротко о других, все тоже решили отправиться участвовать в гонках, поэтому ушли из родных домов, даже Луи и Чен.________________________________________________________
Характера персонажей могут быть изменены. А так же добавятся новые, которых не было в мультфильме.
Спасибо за прочтение.
С вами была Сумерка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переверни страницу, Феттель!
FanfictionИтак, давайте представим, что Джин никогда не любил Сейну. А отговоркой было то, что он хочет поведать мир, так сказать. Нет, ну это конечно тоже. Но что, если он любил кого-то другого, аа?? Наша история начинается сразу после победы над Апполлионом...