8

196 8 1
                                    

Настал вечер,Диларах не выходила из своих покоев,настроение было испорчено. Если девушка представляла,как повелитель заботится и снова смотрит с любовью на Периде,становилось тошно.

В дверь постучали,вошла Гюль-ай калфа.

—Чего тебе?—мрачно спросила брюнетка и уставилась в окно.

—Ты не забыла? Сегодня праздник,ты танцевать будешь,мы что,зря с тобой танцевали вчера весь день и вечер?—угрюмо и одновременно спросила Гюль-ай.

—Может быть тогда пусть Периде пойдёт? А-а-а,она же не может,скоро госпожой станет!—выкрикнула девушка и бросила на пол подушку.

—Не психуй,она беременна,но султан-то твой,—улыбнулась калфа,—одежду я тебе принесла,оденься и приготовься,а затем иди на праздник,—напоследок Гюль-ай подстегнула Диларах.

"Чего это она?"—спросила про себя девушка,и вскоре всё поняла. Служанки занесли ей,не совсем платье,а точнее вообще не платье.

Это был своеобразный наряд,он был очень откровенен.

Сверху находилось что-то наподобие лифчика,красного цвета,снизу же штаны с открытыми коленями,а часть лица должна была закрывать шёлковая прозрачная ткань тоже красного цвета. Наряд полостью был красным.

Девушка слегка смутилась,но потом поняла,что так она соблазнит,и так сошедшего с ума от любви,султана.

Через тридцать минут Диларах была готова.

Она нанесла немного макияжа на глаза,чтобы сделать их более хищными,и без того красивая девушка превратилась в сексуальную гурию,она надела красные серьги и вышла из комнаты,когда она спускалась на неё никто не обращал внимания,но затем она начала походить мимо наложниц и они её заметили.

Наложницы начали шептаться и открывать рты от удивления.

Периде,увидев Диларах,снова залилась красным цветом от ярости.

Наконец,девушка добралась до покоев.

Начался танец,наложницы затанцевали,но султан видимо не сильно был заинтересован в них,так как все они были во первых в одежде,во вторых,ему просто ни одна не нравилась.

Но пришёл черёд Диларах.

Она вышла,как львица и начала танцевать.

Играла откровенная музыка.

Султан тут же сменил позу и явно заинтересовался ей.

Она то смотрела ему в глаза,то отводила взгляд.

Диларах начала подходить к нему,медленно и мучительно долго.

Наконец она подошла к нему впритык,девушка вспомнила,как учила её мама "зачаровывать" мужчин.

Брюнетка села к нему на колени,к нему лицом,приблизилась,готовая поцеловать,он тоже уже был готов и на его лице читалось вожделение над сидящей на нём.

Ещё бы чуть-чуть и они сошлись в поцелуе,но та отпрыгнула,оставив султана без поцелуя,все тут же удивились и возмутились.

—Как она так может?

—А ей голову не отрубят?—шептались девушки.

Все возмущались и удивлялись,а султан громко засмеялся.

—Вот чертовка!—игриво сказал повелитель,видимо ему это понравилось. Он лишь ещё больше заинтересовался девушкой,стоящей перед ним.

Наконец представление закончилось,все разошлись,а султан,дождавшись этого,схватил брюнетку на руки и понёс к кровати,он прижал её своим телом и завёл руки над головой.

—Что ты на это скажешь?—игриво спросил мужчина.

—Ничего,но,признай,ты проиграл!—смело кинула ему Диларах с улыбкой.

—Не-е-ет уж,—шёпотом протянул повелитель и начал раздевать девушку,—если я чего-то или кого-то хочу,я это получу,—с ухмылкой проговорил султан,—Запомни это

Диларах:Появление во Дворце [ЗАКОНЧЕНО]Where stories live. Discover now