"Домашняя панда". Часть 2.

92 8 0
                                    

Ветер приятно обдувал, и Крису невольно хотелось прикрыть глаза, но он за рулём, а прощаться с жизнью ему пока не хотелось. Тао, как повернулся лицом к окну, так ни разу и не шелохнулся, рассматривая местность. Волосы младшего забавно развевались, и старший невольно улыбнулся, замечая, что таким спокойным и умиротворённым он его обычно не видит.

«Он смотрит на меня, или с ненавистью, или с сожалением»

Крис остановил машину возле поворота на дорогу, которая им как раз была нужна. Настроение у него задалось, поэтому решил слегка подшутить над парнишкой.

- Разве мы уже приехали? – юноша завертел головой и в глазах начала читаться паника. Крис закрыл окна тонированным стеклом и склонился над ним.

- Давненько у меня не было секса в машине, - томным голосом тихо произнёс он. Тао тут же судорожно прижался к дверце.

- Прошу, не надо, - жалобно заныл он.

- Почему это? – парень усмехнулся и осторожно погладил его по щеке. Тот лишь поморщился.

«Ему всё ещё противно»

- Я, я не гей… - неуверенно пролепетал Тао. 

- Но, тем не менее, я тебя купил. Ты принадлежишь мне, и твоей обязанностью является ублажать меня, - голос Криса был вкрадчив и дипломатичен, - разве вас ничему не учили?

- Учили, только никто не говорил, что я был хорош в обучении, - Тао пытался набраться храбрости, что было отлично слышно в его голосе, - хозяин выбирал лучших, не судя по этому критерию, а лишь тех, кто нравился ему лично.

Крис ухмыльнулся и сел прямо, снова заводя машину.

- У меня есть предложение, - продолжив путь, заговорил тот. Тао лишь отвернулся к вновь открытому окну.

- К концу недели ты сделаешь мне минет, НОРМАЛЬНО сделаешь мне минет. Можешь прямо в последний день нашего пребывания здесь, я даю тебе время на моральную подготовку. Извини, конечно, но я всё-таки тебя хочу, и тебе от этого никуда не деться, - ясно чётко выкладывал свои мысли Крис.Юноша же никак не реагировал, поэтому выждав паузу, парень продолжил, - взамен я выполню твоё любое желание в течение недели. У тебя достаточно времени подумать.

Крис поймал взглядом едва заметный поворот головы в его сторону. 
Тао задумался. Серьёзно задумался.

Алые ЛилииМесто, где живут истории. Откройте их для себя