1 глава

20.6K 274 91
                                    

POV Эмили

Начну с того, что каникулы закончились. И закончу тем, что сегодня наступил этот ужасный день, которого я боялась, как огня.

— Эмили, обещай нам звонить. — моя мама волновалась, скажу я вам, не меньше, чем я.

Конечно, ей легко говорить. Она остаётся в городе на всю осень, зиму и половину лета, а я уезжаю в этот чертов закрытый колледж, в который я поступила два месяца назад.

Я родилась в самой центре Франции, но из-за частых перемен места работы моего отца, мы перебрались в Бостон. Мы - это я, моя мама, отец, брат и моё любимое пушистое создание, которое единственное понимает меня в этой проклятой жизни.

— Ты меня слышишь, или нет?! — суетилась мама и бегала вокруг машины, которая отвезет меня загород.

Родители решили, что в мои неполные 18 мне будет легче усвоиться в закрытом колледже, тесно связанным с культурой Англии, мой отец, так сказать, восхищен этой страной. Франция, США, Англия. Где я только не бывала? Но родители считаю, что мне будет правильно учиться вдали от дома, в другом окружении. Что-то вроде «Начало взрослой жизни без попечения родителей» и тому подобное. Я категорически не согласна с ними, но если бы кто-нибудь, кроме моего кота, понимал меня в этом доме, всё было бы так, как хочу я. Но, к моему превеликому сожалению, мои идеи выслушивают все, а поддерживают лишь единицы. (Надеюсь, вы понимаете, что эти самые единицы - мой кот, который всегда мяукает в знак согласия. Или не согласия. Я до сих пор не понимаю его, да и не пытаюсь.)

— Ты справишься. — подмигнул мне старший брат Дэниел и слегка похлопал по плечу.

— Уймись. — рявкнула я на него и подала свой чемодан в руки водителю.

Сегодня я уезжаю с мыслями о папе, потому что сегодня его рядом не было. Вечные разъезды, конфликты - наша семья привыкла к этому, это, впрочем и стало нашим образом жизни. Но, тем не менее, я любила его, невыносимо любила. За все время, что его не было дома, я скучала так сильно, что по его приезду я вешалась на его шею как маленькая и не отходила от него не на шаг.

— Ты взяла документы? — дрожащий голос мамы просто убивал меня. Молча открыв свою сумку, я взглядом показала, что всё на месте, а затем захлопнула её и выпрямилась.

— Вообщем... мне пора, я думаю... — как-то растерянно пробормотала я себе под нос и сделала неуверенный шаг навстречу маме. — Я обещаю позвонить, как приеду и...

рискнёшь, моя дорогая девочка? {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя