4 глава

10.4K 217 139
                                    

Справа от меня, неловко перешагивая с ноги на ногу, стояла ничем не примечательная девушка. Девочка. Совсем ангелочек. Вроде бы, ничего особенного, ну темные, слегка завитые волосы, юбочка так себе, ни о чем, даже каблучки и то, еле заметные. Но у нас на таких нюх, мы знаем, что такие невинности ещё много чего в себе скрывают, поэтому подойти поближе к ней и к ее подружке для меня стало главной задачей.

— Джош, не будь идиотом. — рявкнул я и повернулся к нему спиной.

Один момент и трава оказалось в маленьком ситечке, которое я поджег в один момент. Вдох, глубокий выдох, горячий дым прожигает нёбо. Глаза автоматически закрываются, теряю контроль и понимаю, что я не могу стоять на ногах. Крепкое колено сзади поддерживает меня, тем самым я держусь, я стою, но я уже не существую. Мир для меня вдруг начал играть яркими красками, музыка становится все более привлекательней, даже на губах оставшийся запах дерьмового шампанского начинает казаться сладостным напитком.

— Началось. — резко опустив голову вниз, я закрываю глаза и сильно жмурюсь.

— Пэйтон, они уходят. — голос Ричардса для меня как звон среди ясного неба.

Я резко раскрываю глаза и тут же оборачиваюсь.

— Ты красивый, но твои глаза подводят тебя. — улыбается мне друг и пихает меня в плечо.

Оторвавшись от своей компании‚ я ищу в толпе эту неведомую птичку и довольно присвистнув, вразвалочку направляюсь к ней. Мозги так сдавливает, что становится трудно дышать. Одной рукой расстегиваю верхнюю пуговицу на рубашке, холодным взглядом продолжаю пронизывать аккуратную спинку девочки.

— О, Корнелия. — увидев рядом с незнакомкой знакомое лицо, я довольно улыбаюсь как идиот и пожимаю ей руку. — Я видел твою сестренку пару минут... часов...дней. Черт. Я только что видел Саманту.

Корнелия радуется мне как первому снегу или ещё  какой-нибудь херне, и бросается мне на шею.

Ну вот только этого мне ещё не хватало.

— А кто эта девушка, рядом с тобой? — ничуть не медля, спрашиваю я и отодвигаю от себя Корнелию.

— Это моя соседка по комнате, ее зовут Эмили.

Эмили, Эмили. Что за...

— Эмили? — переспрашиваю я удивленно.

Немного напуганная моим вульгарным поведением девушка неуверенно сложила руки на груди и в упор посмотрела на меня.

рискнёшь, моя дорогая девочка? {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя