Глаза девушки вновь необъятно расширились. Она принялась жадно глотать воздух ртом, то и дело прерывая дыхание безудержным старанием угомонить дрожь.
— Что, боишься? — я склонил голову вбок и мягко начал парировать над ее лицом. — Ты сюда учиться приехала или чем заниматься, крошечка?
Девочка недовольно нахмурилась и уже замахнулась рукой, чтобы, как видимо, залепить мне по роже, но я резко перехватил ее и сильнее прижал к стенке.
— Я не понял. — тихо прошептал я, слегка сщурившись. — Что за идиотская выходка?
— Чего ты здесь добиваешься? — процедила сквозь зубы та, пытаясь вырваться из моих рук.
Жалкая попытка, не более. Мне становится смешно и скучно с ней одновременно.
— Ты вроде как тоже не ерундой приехал заниматься. Или что ты собрался тут делать, паршивец?
Я громко рассмеялся после ее слов и лениво засунул одну руку в карман, изнутри поправив ширинку. Девушка заметила несносное движение и тут же залилась бордовой краской, смущенной опустив взгляд. Все понятно, рядом со мной не просто малявка, ещё и придурошная девственница. Ну что за чудачка мне попалась. Никогда не встречал таких наивных малолетних идиоток. Надо уносить отсюда ноги.
— Послушай, милая. — выдохнул усталым голосом я и устремился взглядом в ее синие глаза. — Ты думаешь, что мне нужны эти ахуенные пейзажи и чертовы реки со старинными мостами? Или ты уверена в том, что я проклятый придурок, который каждый вечер готовит проекты? Или может, ты хочешь мне сказать, что я вынужден немедленно тебя отпустить, потому что твое высочество «я прекрасна и невинна» побежит после этого к директору и настучит, что вот такой херовый Пэйтон Мурмайер прижал меня к стенке и чуть не трахнул? Очень смело.
Эмили‚ даже не удивляясь, посмотрела в мои глаза с каменным выражением. Ее, видно, уже не удивляет. Что ж, от этого мне и легче.
— И если ты кому-нибудь ляпнешь, что я собираюсь тут на самом деле делать, то можешь сделать это побыстрее. — убрав руку со стены, я галантно вытер ее о тоненький джемпер девушки, оставляя на темной ткани белые следы от известки. — Я не очень расстроюсь, если меня выгонят. Знаешь почему?
Ее лицо не предвещало ответа. Она смотрела на меня окаменелым взглядом, боясь пошелохнуться хотя бы на миллиметр. Да уж, похоже, я ее слишком напугал. Какой же я плохой. Ну просто чудо какой плохой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рискнёшь, моя дорогая девочка? {ЗАКОНЧЕН}
Romanceэто фанфик про Пейтона, пожалуйста поставьте звёздочку, я желаю вам приятного чтения❤️🥀