Глава 37 Соло Босса

508 54 1
                                    

Тем временем, в окрестностях города Хейвен.

Одинокий игрок в настоящее время участвует в жесткой битве с огромным зеленокожим монстром, который вооружен грубым щитом и бронзовой саблей.

[Дилан звонит…]

В то время как Майкл сражался, внезапное уведомление появилось в углу его зрения и это почти заставило его получить удар [Баш щитом] от босса перед ним.

Бах!

-"Черт...почему этот чувак звонит мне именно сейчас??"

Майкл выругался, поскольку он немедленно отпрыгнул в сторону. Когда он уклонился от удара сверху вниз от монстра, с которым сражался, атака ударила в землю, где он стоял до этого.

-"Принять!"

Закричал Майкл, когда он обошел вокруг и прыгнул на спину монстра и ударил его в шею сбоку.

Гахх!

Зеленокожее чудовище злобно взревело, отпустило щит, и ударило по Майклу, который висел у него на спине, используя левую руку.

Но монстр ударил только по воздуху, потому что Майкл уже отскочил от его спины назад и приземлился в десяти метрах от монстра!

-"Майкл, ты занят? Если занят, тогда я вешаю трубку и ты можешь просто позвонить мне позже, когда закончишь"

Внезапно раздался голос Дилана из нового окна рядом с ним, показывая ему эту звуковолновую штуковину, что движется, когда кто-то говорит. Дилан задал вопрос, поскольку слышал рев монстра с другой стороны и не хотел беспокоить Майкла.

-"Все в порядке, так в чем же дело? Ты уже в городе Хейвен?"

Спросил Майкл, ведь он сказал ему выбрать город Хейвен после создания своего персонажа.

-"Ладно... собственно, поэтому я и звоню тебе. Похоже, что заданное местоположение было случайным в тот момент, когда я закончил создание своего персонажа, и был отправлен в небольшую горную деревню под названием Деревня Черной Скалы"

ответил Дилан.

ГРАА!

"..."

Майкл не сразу ответил ему, так как монстр перед ним внезапно пришел в бешенство и начал безрассудно нападать на него, размахивая саблей.

Тогда Дилан начал просто ждать, так как он мог слышать шум, происходящий со стороны Майкла.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя