Глава 39 Внезапная Слава

514 51 0
                                    

-"А теперь, "

Пробормотал Майкл, открывая [виртуальный аукцион], где он сразу увидел ряды предметов, и каждые десять секунд появлялись новые предметы, которые были добавлены.

-"Это в основном просто предметы обычного класса, некоторые из продавцов даже достаточно бесстыдны, чтобы продавать предметы, которые кто угодно мог купить у NPC"

Пробормотал Майкл, видя разные предметы, поступающие из разных городов и деревень.

Он продолжал просматривать ассортимент различных предметов, но ничто не привлекло его внимания.

Затем открыл другую вкладку и поставил свой предмет [Длинный Лук (Редкий)], и установил начальную ставку в $15,000 и цену выкупа в $50,000!

Он осмелился поставить такую высокую цену на предмет, потому что не увидел ни одного редкого предмета на [виртуальном аукционе], когда просматривал его раньше!

-"Окей..готово, "

сказал Майкл. Но как раз в тот самый момент, когда он собирался нажать кнопку [Продать] перед собой, его рука внезапно замерла в воздухе..

-"Черт...Я забыл, что могу продать этот лук кому-то из своих знакомых"

Затем Майкл нажал кнопку отмены и открыл свой список друзей, после чего нажал на имя "Громобой".

Он вспомнил, что обещал сначала продать что-нибудь Громобою, если он получит какие-либо предметы, которые того стоят.

Майкл отправил ему информацию о [Длинный Лук (Редкий)] вместе с запиской: "[$50,000!]"

-"[$40,000!] "

Майкл немедленно получил ответ от Громобоя.

-"[Договорились! Я буду ждать тебя у Западных ворот!] "

Сказал Майкл, он даже не потрудился поторговаться.

В конце концов, он больше сосредоточен на получении уровней прямо сейчас и попытается прорваться через 10 уровень!

-"Дай мне несколько минут!"

Стоя там, он заметил, что почти все игроки, которые проходили мимо него, смотрели на него и шептались друг с другом, когда они смотрели в его сторону, он даже заметил, что отношение NPC внутри города стало немного лучше, особенно охранников.

-"Черт...Я думаю, что мне нужно посмотреть, есть ли предмет, который может скрыть мою личность"

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя