-"Как, черт возьми, он вдруг исчез? Неужели он активировал [скрытность] и просто оставил нас здесь!?"
-"Идиот! Ты не можешь использовать свои способности внутри города!"
На самом деле, Майкл воспользовался шансом уйти, когда все они были отвлечены прибытием Падающей Луны и других, поэтому никто не заметил, что он уже ускользнул .
[Эй! Как тебе удалось покинуть это многолюдное место!? Нет, дело не в этом, почему ты ушел? Разве ты не хочешь вступить в одну из могущественных гильдий?]
раздался звонок от Громобоя.
-"Пока что НЕТ!"
Сказал Майкл, после чего закончил вызов и отклонил все следующие звонки.
Между тем.
-"Какой мудак"
Сказала падающая Луна, когда ее звонок был отклонен в третий раз, прежде чем отказаться от контакта с Майклом.
-"Хммм!"
представитель Благородная Вода холодно фыркнул, прежде чем уйти со своей командой.
Судья Фолл также ушел со своей группой, чувствуя некоторое облегчение от того, что Майкл, похоже, не заинтересован в присоединении к какой-либо из их гильдий.
-"Вступление в гильдию - это хорошо и все такое, но я не тот, кто принимает приказы от кого-то менее опытного и слабого, чем я, "
Пробормотал Майкл, идя по менее оживленной дороге, поскольку он хотел избежать перемещения по оживленным улицам с этого момента, чтобы избежать внимания...пока он не получит что-то, чтобы скрыть свое имя или информацию.
-"Мое время почти истекло...нужно двигаться быстрее, "
Майкл прибавил шагу, направляясь к особняку городского Лорда.
Несколько минут спустя.
Майкл снова оказался перед окруженным стеной особняком городского Лорда.
-"Сержант Маркус!"
Крикнул Майкл, увидев Маркуса, стоящего рядом с маленьким караульным домиком на другой стороне моста.
-"Хм..?"
Маркус услышал, как кто-то выкрикивает его имя, поэтому он повернул голову туда, откуда доносился голос, и увидел Майкла на другой стороне моста, машущего ему рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Science FictionСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.