✸Глава 10✸

527 27 0
                                    

Смотря в его глаза свозь всех людей ,я не понимала, по-настоящему ли это,  в этот момент я чувствовала нечто странное.  Вдруг Серёжа взял меня за руку ,я посмотрела на него, а потом снова на Ваню , он сейчас в зале,  правда в зале.  Он находится в нескольких метрах от меня.  Тогда почему он не подойдет?  Почему он стоит?!  Так всё, хватит об этом думать,  мысленно остановила себя я. Заиграла песня ,я дернула Серёжу и мы  пошли танцевать. Позже вдоволь натанцевавшись Серёжа отошёл, сказав ,что принесет нам выпить.  Я стояла и ждала его, неожиданно среди людей я снова увидела Ваню ,он шёл прямо ко мне ,не думая не о чём я сразу ушла оттуда. 
Его не было очень долго, он не давал о себе знать ,а сейчас заявился ,думая ,что я смогу его выслушать,  я не стану этого делать ,хотя понимаю, что шанс должен быть у каждого и я должна дать его Вани.

Но убедив себя в обратном ,я бегала от него так весь вечер.  Это было очень глупо ,но поступить по-другому я не могла. Мы танцевали,  смеялись с моми одноклассниками ,я понимала, что скоро мы все разойдемся и это было очень грустно. Я любила свой класс, кроме двух персонажей..  Вечер подошел к концу мы должны были расходиться и Серёжа пошёл меня провожать,  у меня было очень хорошее настроение. Мы дошли до дома, всю дорогу шутя, попрощавшись я поцеловала его. 
рад, что ты спустя время смогла меня простить.  Я рад повторял он.
Я улыбнулась и просто обняла его .

Я зашла домой ,прошла в кухню и увидела маму, я обняла её и пошла в свою комноту. 
-Юля ,услышала я ,но не остановилась и пошла дальше
-Да,  мам?
тебя гости
? Только сказала я и увидела Ваню, он сидел на моей кровати и я снова не знала ,что делать. Я хотела развернуться ,но он резко встал. 
-Привет, начал оняправ
-Ага,  привет.  Прости ,но может не надоЯ не хочу ,просто не хочу слушать тебя, я не вижу в этом никакого смысла.
-Ну постой же ты…  Ты должна меня выслушать..
-Зачем?  Скажи, почему ты думаешь ,что я стану слушать?
-Потому что даже если ты очень зла на меня ,в глубине души ты все равно хочешь это знать..
-Я опустила голову ,села на кровать. Ну хорошо проговорила я.

Чудеса случаютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя