Но вот в одно прекрасное утро я проснулась и поймаю себя на том, что думаю о другом и пойму - худшее позади. Рана в сердце, сколько бы тяжкой не была она, затянется, ко мне вернется способность постигать красоту жизни. Так бывало раньше, так, я уверена, произойдет и на этот раз. Недаром сказано :"Если один уходит, то для того,чтобы дать место другому "- и я вновь встречу любовь.
Любите себя, любите всем сердцем, и в этой любви ваша гордыня ,выше его вся прочая чепуха исчезнет, ваша любовь начнет распространяться и на других людей. Вы не будете вступать в отношения, вы будете делиться. Это будут не отношения объекта и субъекта -
произойдет слияние, единение. Это будет не лихорадочная страсть, а прохладная страсть. Она будет теплой и прохладной одновременно. Она позволит вам впервые почувствовать вкус парадоксальности жизни.
Да порой нам трудно без любви, потому- что любовь -вообще единственное, что согревает и дарит тепло. Вечером,измотанная работой и расстояниями,заходишь домой, с трудом стаскиваешь прохладные сапоги... И вдруг видишь его. Своего самого близкого человека. С мыслью об объятиях которого выносишь все эти дневные тяготы. И мгновенно отпускать - день выдался не такой уж плохой, раз у него столь приятный конец. Что любовь - это зависимость даже для самых непокорных....
Мгновения, помогающие почувствовать себя семейной парой : совместные завтраки, проведенные вместе выходные, воскрестные вечера,когда он остался с тобой, изменив своей привычке жить в одиночестве, болтовня, мечты, планы, которыми ты делишься, заглядывая в глаза другого, чутко реагируя на улыбку или молчания.С годами только стала понимать, что мало кто кому то до конца рада. Это не говорит о том, что люди подлые, а время от времени плохие. Прости у каждого своя жизнь, в большинстве своем люди эгоисты, никто не хочет делить печаль ближнего - своей хватает!
Теперь я редко кому открываюсь, а если и открываюсь, то сама себя останавливаю. Даже и не так легче. Буквально пару слов скажу, слезу пущу, вином забью, закурю - и все проходит. Когда ничего ни от кого не ждешь помощь приходит как чудо, а если рассчитывать на других - сплошное разочарование...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Изначально не мое "
Short StoryУмение быть счастливой- это личное достижение. А я обычно в те минуты, когда чувствую себя счастливой, как будто немею. Не могу изьсняться длинными предложениями, все держится на каких-то восклицаниях, а часто вообще молчу.