Мы Померились

373 18 4
                                    

Меня привели к остальным. Ну точнее к девочкам, которые отказались пачкать свои шмотки в поисках пропавшей меня.
- Неужели потеряшка нашлась! Что с тобой случилось? - они осматрели мои царапины.
- Девочки по идите с ней, а мы остальным позвоним. - Тэ и Чимин ушли.
А я осталась с девочками.
Они сразу перешли на другую тему, как только мальчики ушли. А я пошла к качелям.
Из за дома выбежал Гук.
Увидев его я побежала к нему, я хотела узнать кто этот мальчик.
Он увидел меня и пошёл мне на встречу.
- Ты где была? - он взял меня за плечи.
- Я... Ээ... Гуляла. - он осмотрел меня, а потом взял мою руку и посмотрел на царапины.
- Где ты так гуляла? - я вырвала руку.
- Упала, бывает! Ерунда. Можешь мне сказать, что за мальчик тут ходит? Да ещё и в глуши леса. - Он округлил глаза.
-  Ребёнок? На сколько я знаю тут нет детей.- он задумался, - хотя родители мне рассказали, что у одной девушки что здесь работала был сын. Но он пропал, в этих окрестностях. И с тех пор прислуге запрещено детей сюда приводить.
А что?
- Да нет, ничего! - я улыбнулась.
Он конечно тоже улыбнулся в ответ, но потащил меня в дом.
- Ты чего? - мы пришли на кухню.
Он усадил меня на стул, а сам полез в аптечку.
- Надо царапины обработать. - он достал перекись водорода.
- Ооой не не не, не надо! - я спратала царапины.
- Чего не надо? Это не больно!
- Да конечно! Чем меньше ранка, тем сильнее щипит! - я побежала в комнату.
- Да что ты как маленькая? - Чон просто провожал меня взглядом.
А я побежала в комнату. Там я вышла на балкон и попробовала, залезть на крышу дома.
У меня это получилось, но только после того как я несколько раз чуть не соскальзнула с неё.
Я опять смотрела на лес, но уже пыталась понять, как далеко находится то дерево. Но как бы я не всматривалась, найти его я так и не смогла.
- А может я вышла за территорию Чона? - я пыталась понять откуда тот мальчик, появился на частной территории.
Потом я услышала звук приблежающигося мотора машины.
Я забралась по выше, что бы увидеть кто приехал. Всё уже собрались у входа, кроме Чона.
Из машины вышел парень, в кепке и очках.
Я подумала что это ещё один друг Чона.
Поэтому я не спешила спускаться, но позже я решила опять пойти в лес, то только не просто погулять а сделать некоторые зарисовки.
Я взяла все необходимое и пошла спускаться.
Чем ниже я спускалась, тем громче там все разговаривали.
Поэтому я одела наушники и шла опустив лицо. Не знаю почему, но я всегда так хожу.
И вот началась моя любимая песня, я уже представила как я стою на концерте своей любимой группы, как я во что то или в кого то врезаюсь.
Я поднимаю голову и это оказался Юнги.
- Ой прости! - он подал мне руку, но я проигнорировала, сама встала и пошла куда хотела, заткнув уши и сделав музыку погромче.
Меня ещё кто то окликивал, но наушники, музыка и природа, это все что я сейчас хочу видеть и слышать.
Я шла по той же дорожке, проходя мимо тех же фонтанов и водоёмов. И наконец я дошла то того дерева.
Я огляделась нет ли того мальчика рядом, и начала карабкаться вверх.
Если в первый раз я по неосторожности получала царапины, то в этот раз ничего не поменялось, но теперь у меня в руках бумага и карандаши.
Но через боль и слезы, я все таки это сделала. Я оказалась на той ветке, на которой мы сидели с Ён До.
Включив подходящую музыку и сделала первые наброски. Получилось давольно неплохо, но работы предстояло ого-го, поэтому я не теряла времени зря и преступила к деталям.
Я настолько погрузилась в работу что вообще перестала замечать что происходит вокруг. Несколько раз я слазила с дерева, чтобы посмотреть на него с стороны и сделать его рисунок, и в один из таких моментом, я не стала залазить обратно, а осталась внизу.
И когда кто то до тронулся до моего плеча, я вскачила и вы вернула ему руку.
- Аайщ, больно же! - передо мной с вывернутой рукой стоял Юнги.
Я отпустила его, он размял плечо и повернулся ко мне.
- Уходи! - я опять села к зарисовкам.
- Неплохо рисуешь. - я проигнорировала его слова.
- Уходи сказала! У меня нет желания с тобой говорить.
- Слушай, просто вы слушай меня. - он подошёл ближе.
- Если не уйдёшь ты, то уйду я! - я стала залазить на дерево что бы забрать вещи, но наступив на сухой сучок и соскальзнув с него. Я съехала вниз и ободрала себе коленку.
- Твою ж! - я села у дерева и стала вытаскивать оставшиеся в ране занозы, кусочки мха и тому подобное. Юнги подле ел ко мне.
- Пойдём, я отнесу тебя в дом, надо обработать рану! - он хотел поднять меня.
- Не трогай меня! - я убрала его руки. - Мне не нужна твоя помощь!
- Послушай, тогда в кафе. Я не по целовался с ней. Она хотела это сделать, но я не дал ей этого! Ты слышишь! - он взял меня за плечи.
- Нет я не слышу тебя, я перестала тебя слышать в тот день! - он поцеловал меня, но я отталкнула его. - Не подходи ко мне! - я встала и пошла дальше в лес без вещей.
Юнги не шёл за мной, поэтому я села на камне и заплакала.
- Почему фея плачет? - я повернула голову, рядом стоял Ён До.
- Потому что меня предали! - я смотрела на маленького мальчика заплаканфми глазами.
- А разве тебя предали? Или ты хочешь думать что тебя предали? - я выпрямилась.
- Ты про что? - Ён До обошёл меня и встал передо мной.
- Он тогда тебя не предал, а сейчас ты оттвергаешь его правду. Почему?
- Я... Я... не знаю, я же видела как они поцеловались!
- И все? Ты просто видела? Отрицаешь любую правду, только потому что видела? - он посмотрел мне в глаза, сейчас они были не зевеные, они были чёрные.
- Кто ты? - он печальным взглядом посмотрел на меня.
- Я же просил тебя быть осторожнее! - он посмотрел на ободрунную коленку. - Мне нельзя больше оставаться. Пока, моя фея! - Ён До ушёл в лес, а я пошла искать Юнги.
Мне было стыдно что я не поверила ему, хоть я все равно думаю что он изменил мне, но я должна хотя бы выслушать Юнги.
Я ходила по трапинкам.
Но в какую бы сторону я не ходила, я постоянно приходила к большому дубу, на котором я рисовала.
В конце концов, я решила отдохнуть и залезть на дерево.
Колека лильно щипала, когда в неё что то попадало. Но тем не менее, мне хотелось добраться до конца.
Когда я забралась на самый верх, то увидела, что на ветке сидел Юнги.
Он обернулся на треск ветки.
Я ничего не сказав села рядом и посмотрела лес.
- Ты правда тогда её не поцеловал?

Юнги отрицательно помахал головой. Я улыбнулась, и он в ответ сделал то же самое.
- Прости меня, что не выслушала тебя. - он обнял меня.
- И ты прости, надо было тебе сказать куда я иду.
Я положила голову на его плечо.
- Мне было плохо без тебя! - он по
Целовал меня в лоб.
- Я тоже скучала.
Мы ещё немного посидели и решили пойди в дом.

по соседству с Дьяволом  Место, где живут истории. Откройте их для себя