Сегодня идёт урок в академии UA. Но сейчас нам нужен класс 1-А, ученики собираются на проверочный тест Причуды. И ничто не предвещало беды, пока вдруг... стену в классе не сносит к чертям собачьим, все в шоке! На месте стены стояло какое-то существо с коротким хвостом, копытами вместо ног, в коричневой шерсти, но на голове были и перья. Это существо прыгнуло на Айзаву, а тот увернулся.
- Все быстро уходите отсюда! - крикнул он ученикам и увернулся от удара, что оставил на полу вмятину.
- Но учитель... - хотел вмешаться Мидория, но замер, когда это существо будто вселилось в учителя, ученики в ступоре. Но ещё большой шок пришёл тогда, когда в разгромленный класс прибежала девушка с красными волосами и зелёными глазами, достала какой-то лист со знаками, приклеила его на лоб уже одержимого учителя и сказала.
- Ради семъи волка и семъи птиц, выйди на свет божий! - её руки засветились синим светом и из Айзавы вылезло то существо. Айзава в отключке.
- Грагррр. - зарычало это и накинулось на девушку.
Она как молния вытащила из ножен мечь и воткнув в его грудную клетку сказала.
- Изыйди! - тот загорелся синим огнём и вскоре обратился в пепел. Девушка устало выдохнула, вернула мечь в ножны и села на пол - Фуух, побегать по всему Токио пришлось... ха...ха... - она обратила внимание на ах#евших учеников. - Привет. Ха...
- Что это сейчас было?! - спросил парень с жёлтыми волосами и красными глазами.
- Не ваше дело! Так... - она достала из кармана блокнот и ручку. - ФИ: Айзава Шота. 30 лет. Профессия: Герой Сотри Голова, учитель класса 1-A. Изгнание демона ранга... R. - она записала это, положила блокнот обратно в карман и набрала номер в телефоне.
- Не игно...
- Завались!... - ей ответили - Оло... можешь приехать к воротам UA... я демона ловила!... чё вякнул сучонышь?!... быстрее я устала... пока. - она выключила телефон и положила в другой карман. - когда он проснётся, отдадите это. - она протянула зеленоволосому парню конверт.
- Ааа...?
- Покеда. - она уже стояла на окне и махнув рукой прыгнула из здания, все ринулись туда и ужаснулись, увидев лежащее на земле тело, но к их удивлению и радости, девушка приподнялась на руках, встряхнула головой, встала на ноги и пошла к воротам.
- О-она же... это был седьмой э-этаж!
Красноволосая села в машину и уехала.*Pov Reena Ojimira*
Ради такого слабого демона я потратила своё время! Хотя, он был быстрым! Почему Оливер не пошёл? Мог бы сам справиться!
- Оливер... письмо не приходило?
- А, да кстати! - он протянул мне конверт.
Открыла его и обнаружила письмо и какой-то амулет. В письме было написано это:
Здравствуйте Рина Оджимира! У нас хорошие и плохие навости, первое: у вас есть возможность поступить, в UA- академию героев, но к сожалению не в Академию Истинного Креста.
Второе: дело в том, что она (Академия Истинного Креста) переполнена и всё, нет не единого места ни в одном классе, мы приносим свои искренние извинения.
Мы не понимаем, почему Экзорцист с 43-ох летним стажем хочет учиться заново? Но UA, решил пригласить вас для поступления.
С уважением Мефисто Фелес.PS: Удачи подруга! Не уничтож эту академию! А амулет как маскировка, одела, и совершенно другой человек (только внешне).
- Вот жешь...
- Что случилось?
- Истинный Крест переполнен, я в UA. А хотелось! Столько лет труда, но я не сдамся! Подумаешь, буду героем? - пожала я плечами.
- Ну, ты теперь героем-экзорцистом будешь, хех. - усмехнулся тот.
- Ладно, завтра на учёбу, всё уже есть, учебники там дадут, а сейчас...
- Есть.
- Домой спать.
- Но я голоден!
- До-ма.
- Тц.
Мы приехали к дому, зашли в нутрь, кстати вот:Сразу всё и удобно)
Я направилась на кухню, но...
- Ты сказала, что дома накормишь! - он приставил меня к стене и опустил голову на моё плечё.
- Я сейчас, мне нужно на кухню!
- Тц.
...
Положила на стол бокал, взяла нож и порезав себе ладонь, начала собирать кровь в бокал. Оливер смотрел на это голодным и выжидающим взглядом, отвернулся.
- На. - я протянула ему почти полный бокал крови, он взял его и глотнул, и почему-то расширил глаза.
- Почему она горькая?
- А? А какой должна быть?
- Сладкой.
- Не знаю, может проблема в бокале? Хех. - усмехнулась я и хотела уйти, но мою руку схватил он. - ну чт... - он притянул меня к себе, отодвинул волосы с плеч и хотел укусить но я его остановила. - ты что делаешь, демон?
- Я люблю сладкое, а твоя кровь сладка!
- У тебя клыки слишком большие, демон! Больно ведь! - он отпустил меня и сказал.
- Тогда, я съем человека. Голод демона не перебить.
Он направился к двери, но перед ним возникла я.
- Я не говорила, что не дам крови, я сказала что твои клыки слишком большие! На! - я протянула руку, а он впился в неё. Я стиснула зубы чтобы не закричать.
- Благодарю - он облизнулся.
- Уйди.
Я пришла к кровати и не переодеваясь легла спать.
- "Надеюсь, завтра проблем не будет." - подумала я, а после уснула.