На часах время 4:30. Большинство людей в это время отсыпается перед тяжёлым, или не очень, рабочим днём. Но только не Федя. Доста многие годы мучает страшное чудовище, по имени Бессоница. Фёдор и сам не знал откуда эта бессоница и когда она началась, она просто была и всё. Дост уже не помнил когда в последний раз нормально спал без помощи таблеток, однако и те не всегда помогали.
Но несмотря на всё это в бессонице был один значительный плюс.
Во время бессоницы Дост мог всё обдумать. Он раскладывал мысли по полочкам, фильтровал плохие и хорошие воспоминания, прокручивал разные дни у себя в голове. Но не сегодня.
В это утро у Фёдора в голове был один Гоголь. Этот улыбчивый парень с клоунской внешностью не выходил из головы Доста уже несколько дней. Хотя, Достоевский и сам не хотел думать о чём-то другом кроме Гоголя.- Николай Гоголь... Какое красивое имя... А внешность у него ещё красивее... Белые волосы, яркие глаза, "цирковая" одежда... и характер отличный... Непонимаю: как можно оставаться таким позитивным, когда на тебя практически из-за каждого угла пытаются напасть мафия или агенство?... Хочу всегда видить улыбку Гоголя... Я сделаю всё чтобы он улыбался...
Тут Фёдора словно что-то ударило или ледяной водой облило.
- Стоп, стоп, стоп! Дост. Дост скажи честно. Ты что влюбился в Гоголя?
А может и влюбился... Да нет! Бред какой-то... Я хлоднокровный демон который никого не может полюбить, и другие меня тоже полюбить не могут! Я же Достоевский! Да и к тому же я знаком с Гоголем всего пару дней.
А что если это любовь с первого взгляда, как в книгах? Блядь, страшно. Неужели я гей? Так Дост, успокойся, вы же ещё только начали дружить, у тебя будет время узнать его поближе и разобраться в своих чувствах к нему...Тут взгляд Фёдора упал на часы. На них было 7:00. Пора собираться на работу, ну или её подобие... Дост позавтракал, оделся, взял сумку и двинулся на работу.
На работе Достоевский был очень невнимательный, так как постоянно думал о Гоголе и его чувствах к нему. Гончаров впервые выиграл у Достоевского в картах
- Не, ну этот день нужно вписать в историю - сказал Пушкин.
- Согласен. - поддержал Огури.
Достоевский тоже поздравил Гончарова. Дальше день снова шёл как обычно.
*19:00*
Фёдор вышел с работы. Он был очень рад, что снова встретится с Гоголем. Конечно по дороге на него пару раз напали сотрудники агенства и мафия, но это не мешает Досту идти вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крыса и Клоун мертвого дома. (Достогоголь)
Fanfiction~Доброго времени суток~ Я просто скажу, что эта история о ДостоГоголе. Не забудьте запастись стеклом. ~Приятного чтения~ (P.s. Old, very old story..)