Приехав домой, я не обнаружила маму. Ну конечно, она же теперь на работе.
Я снова заплакала и пошла в ваннную. Настал момент снова расчехлить бокс с лезвиями.
Я выбираю самое тупое, чтобы начать с меньшего и начинаю резать руки...
Я громко плакала, а вскоре все в глазах начало темнеть.
Я просыпаюсь от криков Авани.
- Райли, РАЙЛИ,- кричит Авани, стоя на пороге.
За ней стоит Элизабет, прикрыв рот.
- Ты же обещала не резаться,- сказала Авани.
- Я не могу это прошлое режет мне душу,- сказала я и заплакала, а Авани с Бэт обняли меня.Мы сидим и едим пиццу, девочки решили поднять мне настроение, но я лишь сделала вид, что все хорошо.
Позже когда девочки ушли, я наклеила пластыри на руки и легла спать.3 сентября
Утро
8:04
Мы едим под дождём на автобусе, снова на первом сидении. Василий рассказывает разные «смешные» истории, но я лишь смотрю на то, как капли стекают по стеклу.
- ЕБАННЫЙ ВРОТ НАХУЙ,- раздался голос Василия после резкого толчка спереди.
- чую вам придётся идти пешком до школы,- сказал Василий.
- Спасибо, до свидания,- сказала я.
Мы все вышли из автобуса и пошли в школу.
Авани и Эл шли чуть чуть впереди меня.
Тут меня догоняет троица, буду называть их кабанами, потому что почему бы и нет.
- Слушай, рыба, может тебе дать ветровку?- спросил Энтони.
- Зачем рыбе ветровка под дождём, это же рыба, ей нравится вода,- сказал Чейз.
- Чейз, твои шутки порой настолько невыносимы,- сказала Ноен.
- Вы такие же невыносимые, как и шутки Чейза,- сказала я сухо, смотря вперёд,- и да, ветровка мне не нужна,- сказала я.
- Ну как же, а над кем мы издеваться будем, когда попадёшь в больницу?- спросил Эн.
- Над своими мамами,- прошипела я и оторвалась от них.
Дальше в школу я шла одна.- Таким образом мы получили данный ответ. В общем, сейчас будет звонок, так что спасибо за урок, можете покидать класс, - сказала миссис Робертс. Она ведёт у нас лекции на уроке искусства.
Я перестала смотреть в окно и быстро собрала портфель.
- Кардоссо, почему ты Сегодня такая не общительная? - сказала Авани.
- Спроси у трех долбоебов, - сказала я и вышла из-за парты, - давай быстрее, сейчас всю еду просрем,- сказала я, и мы втроём пошли в столовую.
Мы втроём взяли по сэндвичу и одному мороженому.
Мы ели и беседовали насчёт идеи, чтобы остаться у меня на ночевку, как вдруг, заметили, что к нам идёт троица кабанов.
Я резко встаю из-за стола, но Чейз тихо хватает меня за плечи и сажает обратно. Остальные делают то же самое.
Кабаны берут наше мороженое и съедают. Эл отодвигает стул и даёт в пах Ноену. Ноен скрючился со всей силы и лёг на пол, пацаны присели, чтобы хоть как-то помочь ему. Эл взяла свой сэндвич и ударила им по голове Чейза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавые слезы | Ноен Юбэнкс
FanficШкольница уже в сотый раз меняет школу из-за буллинга сверстников, а все из-за её характера... Девушке с каждым днем все труднее и труднее жить, она уже не знает сколько ей осталось...