Вечер. Прохладный ветерок слегка дует в лицо прохожим на улице, у многих этот день прошёл хорошо и гладко, но не у парниши по имени Олег.
Парень стоял на краю крыши. Он смотрели вниз с печалью. Вот, скоро он будет лежать на холодном асфальте с лужой крови, а рядом будет скорая, полиция и толпа людей. Слеза медленно скатилась по щеке и упала вниз.
Только смерти не случиться, потому что "герой", тоесть Антон врывается на крышу. Он был внизу и на него упала слезинка, он поднял взгялд и увидел того паренька. Тот не медленно побежал на крышу.
Антошка, взял крепко руку Олега, давая этим знать, что не даст ему упасть и умереть.
Антон Взял Олега и вытащил через маленькую загородку, которая стояла на крыше.
Олег заплакал и уткнулся носом в его грудь. Антон обнял его и начал утешать, гладя по его макушке.
Антон привёл его в свою комнату в общаге, оба сели на край кровати.
Когда Олег успокоился, у них была минута молчания, но её разрушил Антон.А-Антон
О-ОлегА - Зачем ты хотел умереть? - Парень посмотрел ему в глаза.
О - Н-ну, а, э, были огромные проблемы... - Быстро направил свой взгялд на свои пальцы, котрые соприкасались указательным к указательному.И снова тишина....
Антон положил свою руку ему на волосы и легонько погладил их. Улыбнувшись он сказал;
А - У тебя красивый цвет волос, завидую.
Олег был в шоке, потому что ему комплименты ещё не кто не говорил, поэтому он замешкался.
О - А, д-да, с-спа, С-спасибо!
Олег хотел посмотреть в его глаза, но когда заметил, что Парень смотрит прямо на него, то сразу же отвёл взгляд на пол.
Антон сразу же заметил это.(📌Олег и Антон должны жить вместе, т.к представим, что наш "герой" приехал недавно и заселился где был Олежка.📌)
У Олежочки появился румянец.
А - Кстати, может во что то сыграем? -
Олега это же сразу заинтересовало. Тот мило улыбнулся и наконец-то посмотрел ему в глаза.
О - только во что? -
А - В морской бой. - Сказал и Положил руку на плечо Олежи.
Олег согласился.
На протяжении всей игры, выигрывал Олег, парень радовался, но вообще-то ему поддавался Антон, потому что с детсва знал (📌Они с детства были друзьями📌),что наш голубоглазый плохо играет.
Олежка даже не заметил, что всю игру ему поддавались.Оба парня не заметили, как почти наступала ночь, но всё таки наш спаситель Олежи заметил это.
А - Кстати, надо идти спать. - пальцем указал на часы.
О - А, Хорошо... -
Сначала они переоделись, когда Антон снимал футболку, То Олег увидел его пресс, Олег залился красной краской, Он быстро отвернулся.
Оба легли на кровати, их кровати стояли не далеко и не близко, тоесть где то среднее от друг-друга.Ночь.
В обащги все спят, их сон не кто не прерывает.
Только пятки Олега касаются холодного и твердого пола. Он Подошёл к кровати Антоши и лёг рядом с ним, всё это время у него были закрыты глаза.Он ляг рядом, потому что стало холодно.
Антон обнял Олега, думая, что это мягкая игрушка.
Продолжение следует...📌
_______________________________________✏Прошу прощения, если есть ошибка.💬
📝Это первый мой фф, поэтому могут быть жестокие тупики и ошибки.👉👈📝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☁🌌Господи, твои глаза прекрасны.🌌☁
Fanfiction🌈Антон и Олег. 🌈 ☁Мало фф (фанфиков) по этому пейрингу, если есть, то у них нет любви и не вызывают восторга и визга. ☁ 🌻🌻Если вам понравится, я буду с удовольствием писать это чудо-юдо. 🌻🌻 Если кому то нравится Дима и Олег, можете уговорить...