Избить или убить?

491 21 0
                                    

 ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ГЛАВА 14
 ⠀⠀⠀⠀⠀ избить или убить?

 ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀***
После того как они сделали свои дела дома, ребята направились в школу. Ну да, куда же деться? И так экзамены скоро.

— Мы когда-нибудь об этом всём что происходит между нами кому-то ещё расскажем?

— Не знаю.

— Допустим.
 ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀***
Уроки очень быстро прошли, но вот Джек выходит из кабинета Физики, и вдруг к нему на встречу идёт Эмиль со своей компанией, и да прикиньте, там Назим. Эмиль быстро же хватает Джека за шею и кидает на пол.

— Ну да, ладно, ребят приступайте,– сказал Эмиль всем своим дружкам.

Джек конечно в это время убежал куда-то подальше, он хотел к Фину, но что-то пошло не так. Джек увидев как к Фину лезет какая-то девчонка, решила его оставить, закатив глаза. Джеку это было крайне не приятно, и он хотел направиться в кабинет где сейчас Уля, заметив как Уля зашла в библиотеку, Джек пошёл за ней.
Подойдя к ней и начал встревожно говорить :

— Эмиль, меня убьёт.

— Что?

— Эмиль, он хочет, мне дать по роже .

— А ну, я разберусь.

В это время как раз пришёл Эмиль, заметив Улю, он уж хотел отступить, но

— Обосрался, заюш? – спросила и начала насмехаться над ним Уля.

— Прикинь, я со шлюхами не разговариваю.

— Не могу прикинуть, потому что здесь ты ошибся, настоящая шлюшка это ты.

Закатив глаза Эмиль уже хотел покинуть библиотеку, но вот опять

— Что, собачка не может ничего сказать? Ну начни гавкать за спиной.

Ну вот теперь Эмиль точно вышел из библиотеки.

— Спасибо Уль.

— Да незачто, а почему именно я?

— Ну к Фину лезла какая-то девушка, и потом ты была ближе и душевно, и по месту.

Друзья обнялись. Джек пошёл к выходу школу, там его ждал Финн.
Финн заметив неважное лицо Джека спросил

— Что-то случилось?

— Нет.

— Я же вижу что что-то случилось, а ну ка рассказывай.

— Ну меня хотели избить, я хотел придти к тебе, но к тебе лезла девушка, и я решил побежать к Уле, и она мне помогла.

— Ревность? – спросил Финн вскинув бровь.

— Я не знаю .

— Ну хорошо, если ещё раз что-то такое случится, приди ко мне.

.
.
 ⠀⠀⠀Я знаю это скучная глава.
Но тем не менее, обещаю сделать что-нибудь интересное скоро.

Возьми меня {ЗАКОНЧЕНО} Место, где живут истории. Откройте их для себя