Сегодня мне пришлось встать по раньше, чем обычно. Сейчас 6 часов утра а всегда я встою в 10 или 11.Ведь сегодня я наконец-то поеду в новый город к своему дяде Буллу. Я очень рада ведь давно не видела его. Я собралась и отправилась на автобусную остановку. Я стояла и ждала 24 автобус. Прошло минут 15 и он приехал, Я уселась около окошка и ждала когда же мы наконец-то поедем. Автобус тронулся и мы поехали...
Прошло несколько часов Я посмотрела в телефон и поняла что на дворе 10:00 Я посмотрела в окно и увидела что мы заехали в город.Я была рада.Вот мы подъехали к остановке и Я вышла со своим рюкзачком и моей любимой бейзбольной битой.На остановке меня ждал мой любимый дядя, он обнял меня и повел показывать окрестности городка.Раньше когда Я была маленькой мои родители иногда отправляли меня сюда к дяде, ну вот мне и стукнуло несколько дней назад 18 и Я решила вместе с родителями, что перееду сюда.
Я с дядей посмотрела сдешний парк, трц, жилой район,его кофе и наконец мы добрались до моего дома в котором я должна была жить.Я сказав спасибо дяде зашла в дом и стала осматриваться. Я поняла что в доме два этажа и 4 комнат. На первом этаже кухня гостинная, а на 2 моя комната и ванная. Я была рада что у меня такой чудесный дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биби и её маленькая история)))
ФанфикМой первый фанфик. Не бейте тапками 👉🏻👈🏻💞) Биби+Матрас него незнаю|>