Уён - приятный запах кофе.омега.
Сан - запах клубники.грубый альфа.Маленький Сан играл с друзьями в садике.
-Дети!минуточку внимания!
У вас новый одногрупник.
Уён,заходи.придстався.-Меня зовёт Чон Уён,мне 4 года.я надеюсь мы подружимся.
Сану он сразу понравился,на взгляд для него,Уён был очень красив,и даже понравился.
Все кто был в садике,думали,что альфе общаться с омегой странно,поэтому и не общались с ним.Сан не хотел выделяться и потддержывал своих друзей,но в душе было кое какие другие чувства.Через месяц.
Маленький Сан понял,что влюбился.
Он пошёл вырвал самый красивый цветочек с клумбы.
Когда все играли,Сан пошёл к Уёну.-слушай....Уён....я....я...люблю тебя!-он достал из кармана тот самый красивый цветочек,и дал Уёну,а сам красный помидорка побежал на двор и плачет ибо не знает,что ему скажет Уён.
Через не сколько минут,прибежал Уён.
-ты чего?не плачь.- он обнял Сана.
-я....я...прости....
-ничего,я тебя понимаю.серецу не прикажешь.С тех пор они стали лучшими друзьями.
Потом,они перешли в школу,и учились в месте.(за одной партой кншн же:>)
В 7 классе они начали целоваться.они,были самой популярной парой в школе.
Урок
Уён учился хорошо,а Сан...нууу,не много не дотягивает.Уён случайно увидел оценки Сана в его тетрадке.
-Сан!я не хочу того,чтобы у тебя были плохие оценки!
-и,что я с этим поделаю!?
-ты дурак!?на,держи,это моя тетрадь,я даю тебе её на два дня,чтобы ты переписал все конспекты.
-но Уён~ии!
-никаких но!я обиделся.
-нуу простии((
-не прощу пока ты не перепишешь!
-ну ладнооо((
-ну вот и хорошо))я пойду?
-подожди.
Сан поцеловал Уёна в щеку и ушёл.
Завтра в школе.
Все уже сидели за партами,Уён сидел тоже за партой один,он всё ждал пока придет Сан.
Вот Сан зашёл в класс,Уён обрадовался.(не ну а шо?он обрадовался тому,что сейчас он кому-то пизды даст возможно.)))
Сан сел на своём место.-ну что,переписал конспекты?
-угу.голова до смерти болит.
-ну я же виноват,что кто-то плохие оценки получает,я не виноват,что за кого-то переживаю.
-нуу прости,на вот,тетрадь которую ты мне дал,спасибо.
-незачто,надеюсь всё переписал
___________
Это моё первое фф,пожалуйста,не судите строго. И простите,что оно такое маленькое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг Детства
FanfictionУён это друг Сана,они познакомились ещо в садике,потом он понял,что влюбился...