Борьба со страхом

33 1 0
                                    

Сидя рядом с ней, я ощущал ее страх, но она не дрожала, как осиновый лист, а сидела прямо. Это было по-другому, я буквально чуял все эмоции, она хотела как можно скорее уйти, но я не давал ей этого сделать, а только заваливал все новыми и новыми вопросами.

Ах, моя маленькая сестричка выросла, посмотрим, что из этого выйдет....

Буквально с первых дней прибывания в Хогвартсе, он успел получит звание «элиты» Слизерина, что в прочем то не удивительно.
Девушка же старалась не попадаться ему на глаза, да и вообще не выходить из комнаты. 

Однако, Луи решил устроить дуэль с одним из мародеров, ведь, свой статус нужно подтверждать.
От сокурсников, он узнал, что самый слабый в компании гриффиндорцев - Питер Петтигрю (хвост ).

Юноша несколько недель вынашивал план. Где? Когда? Во сколько ?  И главное, как выйти на конфликт с Блэком, ведь он вредах всех, сбежал, как последний трус. Да ещё и связался с этим «львами»!Позор семьи. Ненависть к Сириусу была напускной, просто чтобы поддержать свой авторитет среди факультета.Единственная, кто могла ему помешать, так это его сестра. Хоть она была и девчонка, но Луи признавал ее, как более сильного соперника. Правда девчонка была физически слишком слаба, по крайней мере, парень на это надеялся.

Подкараулив Питера в одном из темный коридоров, Слизеринец потащил его в  башню , это место было практически  заброшено, поэтому, можно было не волноваться, что их кто то поймает. Там их ожидали слизеринцы, готовые разорвать на части Питера, ведь победить мародеров- значит стать главными в школе волшебства!

POV:Дориана
По спине пробежали мурашки. Это не к добру.
Быстро собрав учебники, девушка пулей выбежала из библиотеке.

Идя по коридору я инстинктивно держалась ближе к нишам, где можно было спрятаться на случай чего.  А услышав голос брата, спряталась в одной из них . Он тащил кого-то в сторону лестницы на башню. Во мне появилось странное чувство того, что нужно последовать за ним.

Заранее используя заклинание невидимости, я поспешила за ними.

В очередной жертве своего братца, я узнала Питера Петтигрю, хоть лично я с ним и не была знакома, но часто видела в коредорах школы.
Страх перед братом почти одолел меня, но в чувства меня привёл крик. Притер истекал кровью, Луи применил на нем заклинание, которое часто испытывал на мне . Но я не могла помочь ему, зал был запечатан. Мне оставалось только ждать.
Когда шайке Луи уже надоело пытать беспомощного, они ушли, оставив юношу истекать кровью...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Другая сторона СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя