Глава 9

152 11 4
                                    

«Прикосновение, чем легче тем нежнее;
наинежнейшее не задевает кожи,
но продолжает быть прикосновением,
но воплощает нежность в чистом виде.»

Прошло больше недели после тех посиделок в кафе. До конкурса остались ещё две недели, которые надо было провести за тренировками. Чимин и Соми продвинулись вперёд, и уже поставили всю композицию, начиная ее отрабатывать вместе. На протяжении всех этих дней, Соми чувствовала себя нереально хорошо, а ещё она была очень счастлива.

Все налаживалось.

Еин больше не подходила к ней, что не могло не радовать девушку; частые посиделки в парке иди кафе с Юнги придавали сил и позитива, а ещё встречи с Хосоком.

Сегодня был понедельник.

Соми с улыбкой до ушей зашла в Академию. Вокруг было много учеников, которые разговаривали о чем-то. Девушка увидела в углу Тэхена, который посматривал в телефон, после чего направилась прямо к нему. Закрыла руками глаза.

— Соми, я знаю, что это ты, — со смехом сказал Тэхен и аккуратно убрал руки девушки, разворачиваясь к девушке, которая наклонила голову набок.

В последнее время Соми часто видит Чимина с Еин. И это, черт возьми, не может не ранить чувства девушки. Ей было неприятно. Очень неприятно смотреть на то, как он улыбается ей, а она кидается на него с поцелуями, поэтому Соми слегка отдалилась от парня. Потому что она считала это правильным решением. Ведь у него есть девушка. А она всего лишь подруга, ведь так?

На душе паршиво, при чем очень. Соми убеждает себя, что ревновать нельзя, но это не особо помогает.

Душа горит, медленно превращаясь в пепел.

— Что нового? — спросил Тэхен, после чего они вместе зашагали в сторону зала, где будет проходить урок.

Она на секунду задумалась, потому что особо ничего и не происходило, и, наверное, это было хорошо. Жизнь шла своим чередом.

— Да ничего, вроде, — пожимает плечами шатенка, но на ум приходит тот в день кафе… И силуэт, который показался ей до боли знакомым.

Это немного напрягало, однако Соми сразу же сказала себе, что ей показалось.

Но тогда почему это не выходит из головы?

Прикоснись ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя