Ен готовила поразительно вкусно, и на самом деле сытно.
Чимин с Ен познакомились не так уж давно но относятся друг к другу как к старым друзьям.Чонгук все ещё смотрел на то как они готовят, что бы удоставерится в их роботе.
Он спокойно зашёл на кухню а в нос к Чиму забрался потрясающий и одновременно привычный для него запах. Босс плавно подходит к Чимину и остонавливается что бы проверить что тот делает.Колени парня подкашиваются в то время как Чон подходит всё ближе и ближе к Минни. В минуту когда Чимин помогал запыханой готовкой Ен мыть посуду, Гук ни терял не секунды что бы подойти и всё таки проверить что паренёк делает.
Тарелка падает и разбивается а на глаза Чимина выходят кристально чистые слёзки.
Бедный Минни выбегает на улицу что бы никто не увидел чувств Чимина.Ну а Чонгук от неожиданности томно подходит к парню стоящему и на улице и гладит по спине.
- Чимин, что такого случилось из за чего бы ты смог заплакать?
Чимми не ожидал столько нежности и от столь грозного и сильного на первый взгляд босса
- Я не ожидал что эта тарелка упадёт и разобьётся тем более прямо перед вашим носом
С заиканием говорил Чимин
- Чимин не волнуйся, я понимаю что денег у тебя не много и разрешаю в первый раз не платить за неё.
- П-правда?
Минни не верил своих ушам которые это услышали
- Да, а теперь быстро роботать
Чимми лиш улыбнулся на это указание и быстро развернувшись всем телом парень услышал шлепок по его пятой точке.
Брюнет (Чимин) не ожидал таких действий со стороны Гука.