Нам не нравятся ответы, потому что зачастую мы задаём неправильные вопросы.
Мы не можем прописать диалоги, предсказать ситуации, сделать весь окружающий нас мир удобным для жизни. Мы бессильны перед собственной глупостью и бессознательно делаем одни и те же ошибки.
До встречи с Чимином Юнги было много чего непонятно. До встречи с Чимином Юнги сам себя не понимал, но после — запутался ещё больше.
Любовь — это не всегда спасение, не всегда счастье, не всегда — навсегда. До встречи с Чимином Юнги не верил в вечное и после — не стал. После встречи с Чимином всё стало только запутанней и в без того непростой жизни Юнги.
До встречи с Чимином было трудно.
И после — тоже...
*
Юнги сидел за столиком на четыре персоны у окна в небольшой забегаловке на пересечении тринадцатой и девяносто четвертой по Таймлесс стрит и ковырялся картошкой в своём брусничном соусе.
Растворимый дешёвый кофе давно остыл, оставив на белой керамике тёмный налёт. На стёкла накрапывал дождь, размазывая улицу в нечто тёмно-серое с боке от фонарей на перекрёстке.
Юнги поднял уставшие глаза и уставился на барную стойку, за которой складывала салфетки официантка средних лет. Она сидела полубоком к Юнги и болтала ногой в некрасивой, но удобной обуви. Тётя Юнги тоже когда-то работала в подобном заведении и часто жаловалась на мозоли и стоптанные ноги. Бледный кусочек кожи то и дело выглядывал из-под порвавшегося капрона на голени. Юбка на колене чуть задралась и оголила острое колено. Женщина увлечённо сворачивала салфетки и что-то тихо напевала себе под нос. Казалось, что она и вовсе забыла о посетителях. В своих мыслях, с виду наивная. Вполне себе приятной наружности, но Юнги успел увидеть в её серо-синих глазах тоску и усталость. Хорошо скрываемую под толстым слоем из улыбок, морщинок в уголках глаз и задорных вопросах о «кофе или соке».
Эта горчичного цвета униформа ей не шла. К её светлым волосам подошло бы что-нибудь голубого или красного цвета. Этот грязно-жёлтый оттенял её круги под глазами от долгих и скучных ночных смен, а того и гляди — подработок, чтобы смочь купить сынишке нормальный портфель в школу.
Такие люди, как она, повсюду. В огромной толпе каждый второй — это тот, кто зарабатывает себе на холодильник и оплату счетов за электричество. Такие люди прозябают жизнь в душных офисах, на стройках, в кафетериях и других работах, за которые хотя бы платят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зависимость
FanfictionПервое, что он увидел, когда поднял голову, - это незнакомые глаза. Красные, опухшие, безумные. Незнакомый парень потянулся рукой к тарелке и, не спрашивая, своровал несколько долек картошки. - Это моё, вообще-то, - сказал слишком неубедительно и пр...