POV Эмили.
Мурмайер уставился на меня как на конченую, а затем высокомерно оглядел меня с ног до головы, засунув руки в карманы. Видно, парень явно не ожидал такого поворота событий, точнее, поворота моего болтливого языка.
— Я спросил «чего» ты добиваешься, идиотка. А не «кого» ты добиваешься. — он взглянул мне в глаза, невзначай усмехнувшись. — Таких девушек как ты нужно срочно наказывать за их притягательный, милый и длинный язычок.
— Ты придурок, Мурмайер. — процедила я, смерив его взглядом. — Ты так уверен, что я хочу ночевать с тобой в одном номере? Так вот чтоб ты знал, что это твоя очень грубая ошибка.
— Все девушки, которые так говорят, больше всего на свете хотят очутиться у меня в кроватке, милочка. — сообщил мне парень и развернулся в другом направлении, направляясь к лестнице. — И ты скоро сама это ощутишь.
От его слов волосы на моей голове встали дыбом. Вот самовлюбленный болван! Что он возомнил о себе? Я ненавидела его настолько, что внутри меня все перевернулось от злости.
Быстрым шагом рванув за ним, я чуть не снесла на своем пути парочку дорогих ваз, которые красовались на поворотах, да и сама чуть не убилась об торчащие углы.
— Эй ты, стоп. — остановила его я, резко положив свою ладонь ему на плечо.
Мурмайер резко остановился и тут же развернулся. Он с отвращением посмотрел на мою руку и нервно дернул плечом, как бы намекая, чтобы я не прикасалась к нему. Идиот. Какой же он идиот. Зачем он так ухмыляется?
— Нечего мне тут так улыбаться. — нахмурилась я. — Что ты имеешь ввиду под своими дурацким «ты скоро это ощутишь»?
Мурмайер так соблазнительно прикусил свою губу, что мои ноги подкосились и мне немедленно захотелось сделать тоже самое. Что происходит этой чертовой ночью?
— Скоро сама узнаешь. — сказал хрипло парень, продолжая свой путь по лестнице. Мое дыхание участилось, сердце затрепетало как бешеное. Опять глупые загадки. Очень интересно знать, умеет ли он когда-нибудь говорить все напрямик, оставив все свои выпендрежничества в стороне?
— На собственном же опыте. — добавил он, перебивая мои мысли и резко завернул направо.
Я нахмурилась и вздрогнула. Ну и поворотик, зачем же так пугать.
— Если это шутка, то это явно не смешно. — буркнула я, дожидаясь, пока он распахнет дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рискнёшь, моя дорогая девочка? {ЗАКОНЧЕН}
Romanceэто фанфик про Пейтона, пожалуйста поставьте звёздочку, я желаю вам приятного чтения❤️🥀