14 глава

7.7K 165 17
                                    


<3арождение каждой любви, каждого действия, чувства, имеет свои основания и призвано сыграть определенную роль. И порой мы понимаем их. Но в какую сторону ты не пойдёшь всё равно любви не миновать.>

Требовательные губы парня в ту же секунду накрыли мои сухие губы.
Легко можно было предположить, что
я забыла свое имя, потому что так ещё никто и никогда меня не целовал. Я была уверена, что сейчас свободно провалюсь в обморок и навряд ли смогу очнуться. Его губы двигались уверенно, поглощающее-страстно, приторно-нежно, излишне сладостно, все это доводило мое трясущееся тело до проклятых конвульсий. Он был таким необъяснимо вкусным, будто поедая меня, прижимал к себе так крепко, насколько это было вообще возможно. Сердце страстно трепетало в это мгновение, я была готова отдаться без остатка лишь для того, чтобы это мгновение длилось вечность. Между мной и всем остальным миром огромная пропасть. Такая широкая, что моим чувствам её не пересечь. Стоны глохнут, поглощаясь протяжными вздохами, разум не слушается, подавляясь нахлынувшими чувствами. Не сдержав своих сил, я глубоко выдохнула ему прямо в рот, ощущая насмешливую улыбку через глубокий поцелуй, но к моему глубокому разочарованию, Мурмайер неожиданно отстранился, жадно облизав свои губы.

Проклятье.

Кожу разрывает от одного его насмешливого взгляда, тепло его дыхания можно пережить лишь однажды. Именно поэтому я начала осознавать, что сдаюсь, потому что тяжёлое дыхание парня устремлялось прямо в мою шею.

Во мне столько всего, о чем я хочу сказать. Но все это так огромно. Я не нахожу слов, не могу выразить, что там внутри. Кажется, весь мир, вся жизнь, все на свете поселилось во мне. Я чувствую, ох, не знаю, как объяснить... Я чувствую, как это огромно, но вместо мыслей выходит детский лепет. До чего трудная задача передать чувство, ощущения именно такими, какие ощущаешь на
себе. Это великая, сложнейшая задача без решения.

— Миллер, могу я предположить, что
тебе понравилось? — чуть слышно шепчет он, однако его голос для меня как раскаты молнии, так же отчетливо резко отдается где-то там, в том месте, в котором практически ничего не ощущается.

Сквозь мутную пелену глаз, я тяжело сглотнула и прикрыла глаза, вдыхая
ртом накопившийся развратом тяжёлый воздух.

рискнёшь, моя дорогая девочка? {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя