16 глава

6.9K 166 94
                                    


— Ты долго, Пэйтон. — встретил спокойный голос в темной комнате. — Где ты был?

— Гулял. — равнодушно ответил я, закрывая дверь на замок. — А вы уже готовы, черти.

— Почему грустный? — пропустив мое утверждение мимо ушей спросил Джейден, который сидел на полу и с упор не вывозил происходящее.

Ноен протянул мне открытую бутылку виски и я тут же сделал внушительных размеров глоток, а затем достал пакетик с травкой из заднего кармана и направился к любимому подоконнику.

— Тяжёлый день. — сказал я, выглянув в окно. Сумерки собирались в темной гуще леса, прохладный вечерний ветер прояснял мысли. Я поднес к губам косяк и с удовольствием затянулся. Горло внезапно обожгло горячим паром марихуаны, после очередного глотка терпкого виски я мучительно зажмурился, быстрым движением массируя виски.

— Пэйтон?

— Закрой рот. — оборвал я чей-то голос, запрокинув голову назад. Губы приоткрылись, жадным движением глотая холодный воздух.

— Пэйтон, может, переспим с кем-нибудь? — лениво спросил Ричардс, глотая из бутылки другое виски.

— Не хочу никого. Если это не Эмили Миллер, конечно. — произнес я, вновь блаженно затягиваясь.

Затяжка, ещё одна, две, три, меня разносит, земля уходит из под ног, все кружится, становится жарко, невыносимо трепетно, сердце стучит, голова в дурмане, душа отрекается от тела, мне хорошо, мне прекрасно.

— Эмили? — переспрашивает кто-то, не понимаю кто. — Пэйтон , какая ещё Эмили?

Я смотрю прямо перед собой в одну точку, окончательно не осознавая происходящее. Глаза медленно закатываются, в мыслях комок из слов «Эмили, кровать, Смит, ДНК, Джош, страусы... страусы?»

— Споем про страусов? — убитым голосом спрашиваю я, облокотившись об окно. На ухо уже кто-то затягивает глупую шарманку, я киваю головой в ритм, шатаюсь из стороны в сторону, подпеваю песню про страуса и про барашка, который бежит по полю, бежит, бежит, улыбается мне, махает, снова бежит...

— Сука, заебал петь! — взрывается рядом голос, а я все киваю.

— Прекрасная песня, слушайте, почему я ее раньше не слышал?

— Откуда ты вообще вычудил эту песню, эуу, Пэйтон, прием?

Шерстяное чудовище скачет перед моими глазами, улыбается во всю свою очаровательную улыбку, я улыбаюсь в ответ, махаю ему, чуть не падаю с подоконника, вновь заползаю, вновь пою, мне хорошо, мне прекрасно...

рискнёшь, моя дорогая девочка? {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя