18 глава

7.4K 168 53
                                    


Что двигало Эмили на тот момент, уже понятно. Виагра пошла в ход действия, за что я ей был благодарен тысячу раз.

Она выгнула спину, приподняв бедра.

Ее губы искривились в мучительной улыбке, а затем она потянулась ко мне, видимо для того, чтобы поцеловать, но я моментально отвернул голову, подставляя ей лишь свою щеку.

В ее глазах застыло недовольство и возмущение, а на моих губах лишь образовалась коварная улыбка.

— Не поняла... — застенчивым движением она поднесла свой палец к губам и жадно облизнула его, проводя указательным пальцем влажную дорожку от подбородка и чуть-чуть ниже.

Меня начинает клинить.

Я медленно провожу линию по ее позвоночнику, плавно сжимаю ягодицы в своих руках. Миллер тщательно закусывает нижнюю губу, ерзает все сильнее, кажется, с каждой секундой ей становится все хуже и хуже.

Ее дыхание нервное, настолько тяжёлое, что холодная испарина мучительных желаний появляется на ее бледном лице. Желание идиотки под действием тяжёлых стимулирующих нереальное возбуждение веществ, буквально сводит ее с ума.

Я никогда не видел ее настолько неконтролируемой, и что мне, черт побери, с ней делать? Послушал Джоша на свою голову блять.

Пока я размышлял, рука девушки жадно потянулась к области моей ширинки, но я лишь мягко улыбнулся и отстранил ее руки, легко поцеловав ее в лоб. Миллер становится совсем невыносимо, глаза полузакрыты, их накрыла белая пелена внезапно обрущившегося возбуждения. Девушка вновь тянется к моим губам, на что я убираю со лба волосы и провожу рукой по волосам, не давая ей даже прикоснуться ко мне.

Мои пальцы лишь убрали волосы, но черт возьми!

Она уже течёт по полной.

Да что ж такое твориться с ней...

— Какого черта, ты со мной сделал, Мурмайер! — жарким шепотом, изнемогая, стонет она, на что я усмехаюсь и резко сжимаю ее ягодицы, позволяя девушке издать сладостно - мучительный стон. — Хватит мучить. — умоляет она, крепче закусывая свои губы. От такой крепкой хватки зубов у нее на губах появляются яркие капельки крови.

Девушка с слизывает кровь, проводит пальцем по губам
и преподносит его к моей идиотско - счастливой улыбке, мягко проводит пальцем по губам, но тут же выворачиваюсь и отворачиваю голову в сторону.

рискнёшь, моя дорогая девочка? {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя