-Было утро ,Инк лежал в своей кровате,на часах было около 5 утра .
-Через минут пять Инк проснулся,
Потянувшись Инк встал и пошёл на кухню ,
-На кухне через стекло прорезались лучи света,
-Инк взглянул на лучи света и понял что сегодня будет довольно замечательная погода.
-На ум Инку пришла идея порисовать на улице ,но для начала он должен был поесть.
-Инк подошёл к холодильнику ,взял всё что ему нужно было ,взял тарелку ,вы тоге через несколько минут Инк сделала себе салат .
-Наевшись салатом, Инк побежал одеваться ,
-Оделся Инк за несколько минут ,
-Инку так не терпелось поскорее нарисовать картину что он чуть не забыл запереть дом,
-Выйдя из дома Инк удивился ,
-На улице было потрясающе красиво, что то внутри Инка дрогнула ,но не заметив это Инк пошёл рисовать.
-Найдя место где можно порисовать Инк сел , Инк достал все принадлежности для рисования, он начал творить~-Смотря как Инк рисует можно довольно многому научиться,
- Ведь Инк не когда не станет нервничать ,он не станет психовать ,даже если пальцы инка будут болеть он всё равно будет рисовать ,
-Сколько все помнят Инка ,он всегда рисовал , Инку нравилось что то воображать что то находить...но даже Инк прекрасно знал что эти чувства и эмоций фальшивые ... Инк прекрасно знал что все цветы вокруг не интересуют его ,
-Но краска Инка давала ему фальшивые эмоций ...
-Но однажды всё изменилось ...
Краски Инка больше не давали те эмоций которые он хотел..
-Другой Эррор уничтожил краски Инка,
-Инк заключил сделку со своим покойным мужем (Эррором...мёртвым)
-Эррор- Инк ,ты же понимаешь что пути назад нет?..
-Инк- Я..я понимаю это ...но ..*потекли слёзы* я ..не могу так ,мне так не хватает вас с Пиджи..
-Эррор-Прости Инк...я не уберёг Пиджи...я буду заботится о нём...ведь он мой сын как и твой ))
-Эррор- слегка улыбнулся,слёзы Инка не прекращялись.
-Эррор- почему ты плачешь ?...
-Инк-...*плачет* он забрал вас от меня ...
-Эррор- ..ха... Инк даже если он забрал нас с Пиджи ,ты ..ты всё равно остался!
-Инк заплакал ещё сильнее ,упав на колени Инк склонил голову ,он плакал слёзы шли ручьём.
-Эррор обнял Инка,на плечо Инку капали полу прозрачные слёзы,Эррору тоже было тяжело.
-Инк-Эррор как же мне вас не хватает я так скучаю по вам!*громко плачет*
-Эррор-Я знаю родной, знаю!
-Эррор провёл рукой по спине Инка, Инк упал в обморок .
-Эррор- я делаю это для тебя Инк...
-Эррор прикоснулся к своей груди ,из груди Эррора вышла маленькая тёмная тень ,Эррор наклонился к тени и что то прошептал ,тень кивнула и улетела в Инка.
-Эррор поцеловал Инка и изчез.
-Инк проснулся в кромешной тьме он не мог понять где находится.
-Что то из темноты посмеялась .
-Неизвестный- Ха-ха-ха,ты меня уже боишься ?-проговорил не известный.
-Инк-Нет!
-Неизвестный-Забавно *улыбнулся*
-Инк увидел силуэт похожий на Эррора но не обычного с рогами.
-Инк-что...
-дыхание Инка усилилось ,по Инку было видно что он испуган.
-Неизвестный-Странно но почему твои колени дрожат ?
-Инк- я не знаю *отошёл назад*
-Неизвестный-Небойся ,не ноже боятся собственного мужа..)
-Инк-Что?!
-Мёртвые не спят произнёс Эррор.
-Инк-Я не понимаю тебя ..
-Эррор-Это и не надо делать...
-Инк- Эррор!?
-Эррин-Нет Эррин,но я злая сторона Эррора)Он отдал меня тебе ,теперь я твой щит ...)))
-Инк расплакался,встав Инк ,подошёл к Эррину,обняв Эррина Инку полегчало и вскоре он уснул.
-Эррин присел вместе с Инком,он гладил Инка чтоб тот понимал что он не куда не ушёл.
-Инк чувствовал что кто то его гладил он осознавал это.
-первый раз за столько лет Инку было хорошо,он чувствовал родного человека.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон внутри меня
FanfictionИнк главный герой, в Инке живёт демон (Эрринг-мёртвый Эррор)