После покупок мы пошли домой. Мы ехали на автобусе всё было нормально до того момента как Тоби увидел детскую площадку. Он выбежал из автобуса. Он побежал к площадке.
-Тоби! Твою жеж мать!
Я выбежала за ним и остальные акацуки за мной.
-Тоби! Куда пошёл! А ну быстро суда!
-Неа!
-Вод же!
Потом я гонялась за ним пол часа и за этим всем следили акацуки и прохожие. И наконец поймала.
-Фух! Вот же, а! Надо было тебе убежать!
-Слез с меня! Тоби будет хорошим мальчиком так что слезь!
-Ага конечно! Щас взяла и поверила! Ну и заставил ты меня по потеть!
Я взяла его на руки. И так мы дошли до дома. Я заперла дверь и закрыла все окна. Чтобы он не убежать мало ли что может случится.
-Так идите в свои комнаты. Через минут 40-45 ужин будет готов.
Все разошлись. Я готовила ужин и я услышала шорох сзади. Я повернулась и увидела Тоби он пытался найти сладости.
-Тоби!
Тоби вздрогнул от неожиданности.
-П-привет, Сестрица.
-Ты пытался найти сладости?
-Да... то есть нет!
-Иди в свою комнату!
Он вздрогнул и убежал со словами.
-Сестрица стала плохой!
Потом я повернулась и увидела что ужин подгорел. Чёртов учиха! После готовки я позвала ребят к ужину. Все ели тихо. Но тишину прервал Тоби.
-Ну сестрица дай хотя бы одну конфетку!
-Нет.
-Ну пожалуйста!
-Нет.
-Ну пожалуйста! Ну пожалуйста!
-Ну пожалуйста отстань от меня!
Да зачем ему пригодились эти конфеты? Возможно он это делает чтобы они и в правду думали что он просто дитя малое? Ну ладно поиграем в его игру!
-Ну пожалуйста! Я больше так не буду!
-Хорошо.
-Ну я... что? Правда?!
-Да.
Я пошла за сладостями и положила где-то штук 27 на тарелку и убрала ужин. И улыбнулась садистской улыбкой.
Он съел все конфеты и я предложила ему посмотреть мультики. Он согласился. На следующее утро.
-Что сегодня на завтрак?
Спросил у меня пейн.
-Омлет.
Не смотря на него сказала я.
-Понятно.
Сказал он и зевнул. Все сели за стол.
-Эм Нанами а ты есть не будешь?
Спросил Итачи. И в правду я приготовила на 9 человек место 10.
-Нет.
Сказав это я забрала порцию у Тоби и дала ему конфеты. Посмотрим как он будет питаться одними сладостями.
-Эм а можно мне омлет?
-Нет.
Сказав это я села и начала есть. Тоби съел всё. Так продолжалась примерно дней 5-6
-Сестрица прости я был не прав! Дай мне нормальной еды!
-Нет, ты сам просил сладости! Вот теперь и ешь их!
-Ну сестрица! Я правда так не буду больше!
-Эх, ну ладно. Вот держи. протянула я ему тарелку с мясом.
-Ты лучшая сестрица!
Стал поедать за обе щеки Тоби.
-Ага.
Я стала со стола потому что мне позвонили. И это единственное что я боялась больше всего!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацуки в моём доме?!
Fiksi PenggemarЯ психолог но я смотрю аниме и сама мечтаю встречи с моими любимыми героями. И часто думаю, может мне нужно к психологу? И вот как-то раз я просыпаюсь и вижу акацуки в моей доме.