Неделя была весьма насыщенная и незаметно наступила пятница. Это был обичный день и только первый снег одтенял его от других.
Первым делом, после того как я грохнулась с постели, я подбежала к окну и как ребёнок посмотрела на завораживающий вид.— Просыпайся, Чарли, — послышалось из-за двери.
— Я уже встала, — открыла дверь я.
— Я думал что снова буду будить тебя пол часа, вот и начал заранее.
— Не переживай на этот счёт, можешь идти без меня, я пойду сегодня пешком.
— Как хочешь. Деньги и завтрак на столе, прости, я не успел приготовить тебе ланч, поешь в школе или в каком-то кафе.Я кивнула, обняла брата, он поцеловал меня в лоб и вышел, попутно попрощавшись.
Я же в свою очередь сделала все необходимые мне вещи и вышла из дома за час до начала уроков, чтобы вдосталь насладиться атмосферой зимы.С детства моим любимым временем года — была и есть зима, День святого Николая, Новый год, Рождество и множество других чудесных праздников зимы. Хоть мне и было уже 14, но вера в Новогоднюю сказку не покидала меня не на миг. Я, как ребёнок, ожидала праздника чтобы смастерить какую-то безделушку, которой мама или брат будет дорожить, как настоящим сокровищем.
Я неспешно шагала по тротуару и ловила ртом кружащие снежинки. В моих глазах не было не капли стеснения. Я прошла пол дороги и остановилась напротив пекарни, в которой любила завтракать вместе с папой. На глаза навернулись слёзы, к горлу поступил ком, а в памяти поселилась ностальгия. Я не смогла пройти мимо. Бешумно я зашла в магазинчик и подошла к продавщице.— Три, нет, четыре круасана с бананом и среднее латте, — попросила я не смахивая с глаз замёрзшие слезинки.
Женщина протянула мой заказ.
— Дорогая, что случилось? — спросила полненькая дама за прилавком.
— Да так, меня ностальгия на слезу пробила, не беспокойтесь, — я достала из кошелька 10 баксов и положила на стол, — Спасибо, сдачи не надо.Я положила сладость в сумку и торопливо покинула булочную. А затем, продолжила неспешное путешествие в школу, попивая горячий кофе.
Я довольно быстро добралась до места назначения.
Я переобулась, сняла верхнюю одежду и сдала её вместе с обувью вахтёрше. Получив номерок, отправилась в учительскую, где взяла ключ от класса.
Войдя в пустующий класс, я села на своё место, рядом с окном. Я в очередной раз перечитывала любимый детектив, не обращая внимания ни на что, всё дальше уходя в роман. Привёл в реальность меня только вопрос моего соседа по парте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его любовь иллюзия
RandomЧарли Онил - самая известная старшеклассница города. Она отличница, спортсменка и главный претендент на пост президента студсовета, не смотря на свой возраст. Но из-за неизвестных причин она попадает в аварию, и на некоторое время ей приходится забы...