Был такой же обычный денёк. Хоррор шёл в школу. Ну а в школе понислось...
Даст с Феллом пытались затянуть за угол, уедениться. Обучение стало хуже уровня говна. Что ж, неужели бедняге придётся нанимать личного репетитора, чтобы улучшить успеваемость хоть на не много.? Но как он это сделать, когда ни денег, ни родственников, у Хорька не? Что же предпримет Хоррор?
Он решился спросить у классного руководителя, не знает ли он человека, который занимается с детьми/подростками за сущее копейки?
Уже прошли все уроки, Майлз направлялся к кабинету учителя, чтобы попросить совет.
–Мистер Найтмер, можно войти?–донёся звук с дверного проёма, на котором уже стоял подросток.
–Входи.–грубым голосом отвечает учитель.–присаживайся.–математик дал жест ученику, чтобы тот понял куда ему надо присесть.
–Расказывай зачем пришёл.–отвлекаясь от бумаг, Вудд посмотрел на мальчишку.
–Понимаете, моя успеваемость слишком мала..–донеслось из уст ученика.
–Поэтому мне нужен репетитор, но денег совсем нет..–всё ещё давя на жалость, говорил мальчишка.
–Ну и? Зачем ты пришёл ко мне? На улицах, в интернете есть огромное кол-во объявлений о хорошей репетиции.–сказал Найтмер, серьёзно смотрев на своего ученика.
–Да, я знаю. Но у меня совсем нет ни денег, ни родственников, у которых я мог бы попросить хоть немного.–жалобно сказал Хор, смотря прям в глаза учителю.
–Знаешь, я смогу подыскать для тебя что-то.–сказал Вудд, сверля Майлза глазами.
–Но, я хотел чтобы мне помогали с репетицией именно вы!-Хоррор.
–*молчание* Не хочу показаться в твоих глазах педофилом, но я могу занимается с тобой репетицией, в обмен на секс.)-Найтмер.
–Ч-что?–Переспросил Хоррор, умоляя что ЭТО ему послышалось.
–С меня репетиция, с тебя секс~}–Найтмер.
Вудд встал со столу и подошёл к парте, которой уже хотел выйти ученик, дабы сбежать. Найтмер поставил свои руки по обе стороны от Хоррора и взял его подбородок, чуть поднимая его.
–Ну так что?~ Ты согласен?–Спросил Вудд.
–Д-да.–ответил на вопрос каннибал.
–Отлично, так давай испытаем тебя?~–Найтмер потянулся до паха Хоррора и залез в трусы мальчику. Майлз нежно стонал в ладонь учителя. Когда Найтмер убрал руку от лица Хоррора в дело пошла и она, рукой Кошмар приподнял желет Хоррора и начал вылизывать всё что только видел. Теперь Людоед стонал в свою ладонь, смотря прямо в глаза учителю.
–Подолжим?~–спосил Кошмар.
–Н-нет.. Давай те на следующий урок?..–Попросил Хоррор.
–Не-а~
Найтмер подошёл к двери и закрыл её на ключ.
Кошмар приблизился и повалил Майлза на парту. Вудд снял с каннибала штоны и трусы и стал ему отсасывать, чтобы хоть не много его успокоить. Хоррор стонал, иногда кулаками побивая парту.
Кошмар отвлёкся от дела, когда увидел лицо ученика. По лицу видно что он собирался кончить.
–Тихо, не надо тут.~ В следующий раз будешь кончать сколько душе угодно.~–Пропел Кошмар.
Далее он просто вышел из кабинета, но перед этим он положил на стол бумажку, на которой было написано расписание репетиций.
Хоррор взял портфель и прикрывая им свой стояк, пошёл домой. Ну а что было дома? Считайтя Хоррор покрасил свои красно-чёрные стены в бледно белый цвет.
——————————————————
Отчёт-500 слов. В следующей главе будет жестокая порнушка)) Больше мне не чего тут написать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Бесплатная" репетиция~
Hayran KurguЙоу, блять!! Неужели Автор решил выпустить новый фанфик?! Да! Ох, да, я забыл...Ловите описание: (Р.s. персонажи хуманизированы, работают/учатся) История про мальчика, который остался один без родителей. Сам был не умный и поэтому ему нужен репетито...