Я упала на Макса! Сейчас я настолько на себя зла, что могла бы разнести все к чертям. Он меня начинает бесить!
К моему удивлению он ничего не говорит, а просто улыбается и уходит. Я стаю в ступоре и даже не замечаю как исчезает толпа.
Директор уже ушёл, а это значит, что я могу спокойно выйти из школы и мне ничего не скажут. Только у самой двери я вспоминаю о том, что не записала расписание. Медленно направляюсь к расписанию и фотографирую его.
Я вышла наконец из школы и удивляюсь, что сегодня хороша
я погода, несмотря на то, что целую неделю шел дождик. Сейчас в моей голове творится война. Мысли о новой школе, о Максе заставляют меня забыть о проблемах.
В парке очень много народу и это меня раздрожает, крики, смех, разговор не знакомых мне людей перебивают прекрасное...Мою музыку.
В гаражах я слышу знакомые мне голоса — это мои друзья. Идти к ним, вовсе не хочется, но меня уже заметили.
На меня уставилась вся компания, ну конечно, не каждый день Ника в форме ходит. Я беру инициативу в свои руки и начинаю долгий диалог первой.
— Привет.
— Эм...Ну привет. — понятно это Кира. Всегда считает себя звездой, но сама даже на дерево залезть не может, что уж говорить о небе. (не удачное сравнение: с)
— Ник, что с тобой? — Влад в своём репертуаре. Если бы я пришла голой, то вопросов не было бы, но сейчас я в форме, и это все объясняет.
— Ну я начала ходить в шко... — меня тут же перебивает Саша..
— Что? Ника ты ли это? Да что с тобой происходит? Может нам нужно перестать общаться?
Столько вопросов на которых нет ответа... Я хочу продолжать общение, но не могу. Эта компания оказывает на меня плохое влияние и я должна покончить с этим! Я чувству, что напряжение нарастает, а слёзы подступают все ближе. Знаю, что если сейчас не скажу, то будет поздно ...
— Да это я ...- Говорить больше нечего, но слава опережают меня.- Ты прав. Нам не стоит больше общаться ...Я пожалуй пойду.
Разворачиваюсь и начинаю плакать. Слёзы обжигают и стекают по моим щекам. Я спиной чувствую на себе взгляды, но не решаюсь посмотреть сама.
Дома все так же тихо и одиноко, на часах 15:37 и я решаюсь приготовить себе что-нибудь вкусное.
Беру муку и делаю тесто для пиццы, кладу её в духовку, а поверх украсила ещё начинкой из ветчины, грибов и сыра.
Пицца будет готова через 30 минут. В это время я пытаюсь сделать уроки, но воспоминания дают о себе знать.Я винила себя, что пошла к ним. Теперь у меня точно нет друзей, пусть даже плохих, но нет!
Духовка издала противный звук, означая что, пицца готова.
На удивление она получила вкусная и через 20 минут не остаётся ни одного кусочка. Я беру поднос ставлю на него пироженое, час и иду в зал чтобы посмотреть телевизор. Я иду осторожно боясь уронить горячий чай на паркет. Звонок в дверь ...
Я открываю кое-как дверь, пытаюсь удержать поднос, но пре виде этого человека он падает, а я делаю шаг назад.
— Не может быть...
-----------------------------
Спасибо за лайки: 3 Приятно очень: )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуги без дождя не бывает...
Teen FictionПосле всего , что она пережила - можно было сойти с ума...